Размещено вс, 19/08/2012 - 19:13 пользователем Елена Николаевна Баева.
В своей статье автор подымает серьёзный вопрос о воспитании у детей бережного отношения к своему здоровью. Для того, чтобы стать успешным в жизни, прежде всего необходимо быть "живым и здоровым". В современном обществе очень жестокие законы. Если человек сам не заботится о своём здоровье, никто другой особо не будет беспокоиться об этом. Хорошо, если этим вопросом занимаются родители. Но так бывает далеко не всегда. Ритм современной жизни заставляет нас работать, забывая о своём организме. Вспоминаем мы о нём обычно тогда, когда возникает недомогание или резкая боль. Бежим к врачу (или нас туда везут), а потом жалуемся на плохую медицину. А виноваты, конечно, сами. И детей своих воспитываем в этом духе! Спасибо, что есть такие воспитатели, которые уже с раннего детсва помогаю осознать малышам ценность и уникальность собственного организма. Успехов Вам!
Ознакомившись с вашей статьей, сделала вывод, что работа в данном направлении ведется систематически, а главное планомерно, не выбиваясь из общего направления деятельности образовательного учреждения. Очень важно, что вы доносите до детей понимание о ценности здоровья с раннего возраста, при этом взаимодествуя с всеми специалистами учреждения.
Размещено чт, 23/08/2012 - 20:43 пользователем любовь витальевна макарова.
Сохранность и укрепление здоровья является одной из приоритетных задач в дошкольном воспитании. Но вот как она реализуется, от этого зависит и результат. Наш детский сад является присмотром и оздоровлением, и мы также большое внимание уделяем валеологическому воспитанию дошкольников. Приобщение ребенка к здоровому образу жизни успешно, если оно системно и обеспечивает комплексное развитие каждого ребенка с учетом его психического и физического состояния здоровья обеспечивая взаимодействия всех субъектов воспитательной системы: и ДОУ, и семьи. И вашей статье это четко прослеживается. И вы наверно со мной согласитесь, что важно ребенка не научить как,например, чистить зубы, а чтобы ребенок точно знал для себя - для чего это надо. Успехов вам в работе и здоровых вам воспитанников!!!
Комментарий был изменен с момента создания (vfrfhjdf2012, чт, 23/08/2012 - 20:43).
Размещено Fri, 31/08/2012 - 08:56 пользователем Людмила Ивановна Бауэр.
Я согласна с Журавлёвой М. А., что сегодня воспитание такой ценности, как здоровье, очень актуально. Автор, решая задачу расширения знаний о собственном организме и научая навыкам гигиенической культуры, по сути, воспитывает у детей чувство ответственности за своё здоровье.
Использование педагогом таких приёмов, как опыт и эксперимент, а также учёт психологического принципа «От удовольствия – к привычке – к потребности», несомненно, не только повышает качество занятий, но и делает их эффективными.
Из работы хорошо понятно, как можно в системе организовать деятельность по данному направлению не только в ОУ, но и дома. Следовательно, цель данной педагогической идеи вполне реальна и достижима.
Уважаемая Журавлева М.А., не могла не откликнуться на представленную Вами пед. идею, ведь здоровье человека – тема очень актуальная и в наш век она становится особенно значимой. Сейчас, несмотря на все достижения современной медицины, сохранение здоровья, прежде всего детей, остаётся одной из серьёзных проблем нашего общества. И для её решения нужны новые подходы, современные технологии, объединение специалистов различных отраслей: врачей, педагогов, психологов, родителей. И Вы, как педагог, со своей стороны, вносите большой вклад в осознание ребенком хрупкости и ценности своего здоровья. Ведь только здоровый ребёнок способен на полноценное гармоничное развитие.
На: Описание педагогической идеи Журавлевой М.А.
В своей статье автор подымает серьёзный вопрос о воспитании у детей бережного отношения к своему здоровью. Для того, чтобы стать успешным в жизни, прежде всего необходимо быть "живым и здоровым". В современном обществе очень жестокие законы. Если человек сам не заботится о своём здоровье, никто другой особо не будет беспокоиться об этом. Хорошо, если этим вопросом занимаются родители. Но так бывает далеко не всегда. Ритм современной жизни заставляет нас работать, забывая о своём организме. Вспоминаем мы о нём обычно тогда, когда возникает недомогание или резкая боль. Бежим к врачу (или нас туда везут), а потом жалуемся на плохую медицину. А виноваты, конечно, сами. И детей своих воспитываем в этом духе! Спасибо, что есть такие воспитатели, которые уже с раннего детсва помогаю осознать малышам ценность и уникальность собственного организма. Успехов Вам!
На: Описание педагогической идеи Журавлевой М.А.
Ознакомившись с вашей статьей, сделала вывод, что работа в данном направлении ведется систематически, а главное планомерно, не выбиваясь из общего направления деятельности образовательного учреждения. Очень важно, что вы доносите до детей понимание о ценности здоровья с раннего возраста, при этом взаимодествуя с всеми специалистами учреждения.
На: Описание педагогической идеи Журавлевой М.А.
Сохранность и укрепление здоровья является одной из приоритетных задач в дошкольном воспитании. Но вот как она реализуется, от этого зависит и результат. Наш детский сад является присмотром и оздоровлением, и мы также большое внимание уделяем валеологическому воспитанию дошкольников. Приобщение ребенка к здоровому образу жизни успешно, если оно системно и обеспечивает комплексное развитие каждого ребенка с учетом его психического и физического состояния здоровья обеспечивая взаимодействия всех субъектов воспитательной системы: и ДОУ, и семьи. И вашей статье это четко прослеживается. И вы наверно со мной согласитесь, что важно ребенка не научить как,например, чистить зубы, а чтобы ребенок точно знал для себя - для чего это надо. Успехов вам в работе и здоровых вам воспитанников!!!
На: Описание педагогической идеи Журавлевой М.А.
Я согласна с Журавлёвой М. А., что сегодня воспитание такой ценности, как здоровье, очень актуально. Автор, решая задачу расширения знаний о собственном организме и научая навыкам гигиенической культуры, по сути, воспитывает у детей чувство ответственности за своё здоровье.
Использование педагогом таких приёмов, как опыт и эксперимент, а также учёт психологического принципа «От удовольствия – к привычке – к потребности», несомненно, не только повышает качество занятий, но и делает их эффективными.
Из работы хорошо понятно, как можно в системе организовать деятельность по данному направлению не только в ОУ, но и дома. Следовательно, цель данной педагогической идеи вполне реальна и достижима.
На: Описание педагогической идеи Журавлевой М.А.
Уважаемая Журавлева М.А., не могла не откликнуться на представленную Вами пед. идею, ведь здоровье человека – тема очень актуальная и в наш век она становится особенно значимой. Сейчас, несмотря на все достижения современной медицины, сохранение здоровья, прежде всего детей, остаётся одной из серьёзных проблем нашего общества. И для её решения нужны новые подходы, современные технологии, объединение специалистов различных отраслей: врачей, педагогов, психологов, родителей. И Вы, как педагог, со своей стороны, вносите большой вклад в осознание ребенком хрупкости и ценности своего здоровья. Ведь только здоровый ребёнок способен на полноценное гармоничное развитие.
Успехов Вам в достижении поставленной цели.
oks.
На: Описание педагогической идеи Журавлевой М.А.
oks.