Реализуя новый стандарт, учителю необходимо по-новому видеть процесс обучения. Теперь его задача – научить не просто писать и читать, но и сделать всё для развития личности ребенка, развивать УУД, чтобы ученик был успешным и на следующих ступенях образования, и в профессиональной деятельности. С введением новых образовательных стандартов появилось личное информационное пространство ученика. Оно позволяет учащимся получить новую, углубленную информацию по интересующей теме, а самое главное – работать в нем как на уроке, так и в свободное или внеурочное время, представлять продукты своей деятельности.
Одним из нововведений стала вторая половина дня. Грамотно организованная внеурочная деятельность позволила учителям и учащимся нашей школы органично продолжить работу по содержанию изученного материала на уроках. Ученики создают собственные проекты, углубляют, расширяют полученные знания в иных видах деятельности.
Работа по новым стандартам предусматривает высокую компетентность учителя в работе с информационными технологиями. Данная работа стала возможной благодаря техническому оснащению кабинета. В первых классах появились АРМ. А учителя прошли обучение на проблемном семинаре «Автоматизированное рабочее место (АРМ) учителя начальных классов: назначение, методика и технологии использования в урочной и внеурочной деятельности». Поэтому пребладают только хорошие ожидания.
Реализуя новый стандарт, учителю необходимо по-новому видеть процесс обучения. Теперь его задача – научить не просто писать и читать, но и сделать всё для развития личности ребенка, развивать УУД, чтобы ученик был успешным и на следующих ступенях образования, и в профессиональной деятельности. С введением новых образовательных стандартов появилось личное информационное пространство ученика. Оно позволяет учащимся получить новую, углубленную информацию по интересующей теме, а самое главное – работать в нем как на уроке, так и в свободное или внеурочное время, представлять продукты своей деятельности.
Одним из нововведений стала вторая половина дня. Грамотно организованная внеурочная деятельность позволила учителям и учащимся нашей школы органично продолжить работу по содержанию изученного материала на уроках. Ученики создают собственные проекты, углубляют, расширяют полученные знания в иных видах деятельности.
Работа по новым стандартам предусматривает высокую компетентность учителя в работе с информационными технологиями. Данная работа стала возможной благодаря техническому оснащению кабинета. В первых классах появились АРМ. А учителя прошли обучение на проблемном семинаре «Автоматизированное рабочее место (АРМ) учителя начальных классов: назначение, методика и технологии использования в урочной и внеурочной деятельности». Поэтому пребладают только хорошие ожидания.