Анимация это здорово!Технология о которой идёт речь уникальна. Последовательность меняющихся изображений, совокупность кадров, сменяющих друг-друга создают иллюзию движения, что и есть не что иное как анимация . " flash-анимация" на уроках иностранного языка – это небольшой учебный ролик, в котором с помощью подвижных изображений, схем, подписей и дикторского текста изложен фрагмент изучаемого материала. Что очень удобно для работы с грамматическим материалом.
Хорошая flash-анимация это помощник не только в качественном объяснении нового материал, но и совершенствовании аудитивных умений, что немало важно при изучении иностранного языка. Хорошая иллюстрация примеров способствует усвоению нового материала за счет непроизвольного внимания и непроизвольного запоминания. А значит, снижается утомление школьников. При использовании такой анимации учителю остается только помогать обучающимся в освоении новой темы. При формировании артикуляции, ритмико-интонационных произносительных навыков, для повышения мотивации учащихся к изучению английского языка большую помощь при обучении фонетике оказывают несомненно мультимедийные обучающие программы. Можно бесконечно говорить о сфере применения компьютера на уроках иностранного языкаважно помнить одно, что компьютер не подменяет учителя, не вытесняет его из учебного процесса, он лишь помощник.
Анимация это здорово!Технология о которой идёт речь уникальна. Последовательность меняющихся изображений, совокупность кадров, сменяющих друг-друга создают иллюзию движения, что и есть не что иное как анимация . " flash-анимация" на уроках иностранного языка – это небольшой учебный ролик, в котором с помощью подвижных изображений, схем, подписей и дикторского текста изложен фрагмент изучаемого материала. Что очень удобно для работы с грамматическим материалом.
Хорошая flash-анимация это помощник не только в качественном объяснении нового материал, но и совершенствовании аудитивных умений, что немало важно при изучении иностранного языка. Хорошая иллюстрация примеров способствует усвоению нового материала за счет непроизвольного внимания и непроизвольного запоминания. А значит, снижается утомление школьников. При использовании такой анимации учителю остается только помогать обучающимся в освоении новой темы. При формировании артикуляции, ритмико-интонационных произносительных навыков, для повышения мотивации учащихся к изучению английского языка большую помощь при обучении фонетике оказывают несомненно мультимедийные обучающие программы. Можно бесконечно говорить о сфере применения компьютера на уроках иностранного языкаважно помнить одно, что компьютер не подменяет учителя, не вытесняет его из учебного процесса, он лишь помощник.