19 лет работа по "Школа России". Чего - то не хватало. Необходимо было подбирать к уроку дополнительный материал. Хотелось творчества. Поэтому, набирая 4 года назад первоклассников, перешла на УМК "Школа 2100". Это был мой первый выпуск по данной системе. В школе и в районе первая перешла на УМК "Школа 2100", занималась самообразованием, чтобы освоить данный УМК. Была возможность работать по учебнику "Математика" Л.Г. Петерсон. Сложно, но детям нравилось. Затем присоединяться стали и другие учителя. При переходе на ФГОС - оказалась, что там основные идеи уже были заложены.
Увидела только плюсы: дифференцированный подход, возможность самооценивания, курс "Риторика", а какой "Личный дневник"!
Очень хорошо прописано на сайте: Родителям
Комментарий был изменен с момента создания (erofeevalg, Tue, 24/07/2012 - 21:19).
Здравствуйте!
19 лет работа по "Школа России". Чего - то не хватало. Необходимо было подбирать к уроку дополнительный материал. Хотелось творчества. Поэтому, набирая 4 года назад первоклассников, перешла на УМК "Школа 2100". Это был мой первый выпуск по данной системе. В школе и в районе первая перешла на УМК "Школа 2100", занималась самообразованием, чтобы освоить данный УМК. Была возможность работать по учебнику "Математика" Л.Г. Петерсон. Сложно, но детям нравилось. Затем присоединяться стали и другие учителя. При переходе на ФГОС - оказалась, что там основные идеи уже были заложены.
Увидела только плюсы: дифференцированный подход, возможность самооценивания, курс "Риторика", а какой "Личный дневник"!
Очень хорошо прописано на сайте: Родителям