Четыре года я работала по УМК "Начальная школа 21 века" и могу сделать некоторые выводы. Для первого класса очень хороши учебники математики и окружающего мира. Все четко и доступно. Мне кажатся, что для первоклассников именно так и должно быть структурировано. Постепенно учебники теряют четкость в структуре, что, наверное, тоже неплохо, так как позволяет детям и учителю самим определять объем и наполение учебного процесса. Очень хорошо и то, что материал дан в большем объеме, чем требуется для урока. Нравится и проектная деятельность, которая определяет направления, но позволяет выбрать тематику самостоятельно.
Четыре года я работала по УМК "Начальная школа 21 века" и могу сделать некоторые выводы. Для первого класса очень хороши учебники математики и окружающего мира. Все четко и доступно. Мне кажатся, что для первоклассников именно так и должно быть структурировано. Постепенно учебники теряют четкость в структуре, что, наверное, тоже неплохо, так как позволяет детям и учителю самим определять объем и наполение учебного процесса. Очень хорошо и то, что материал дан в большем объеме, чем требуется для урока. Нравится и проектная деятельность, которая определяет направления, но позволяет выбрать тематику самостоятельно.