Введение ФГОС для меня, думаю, в большей степени - осуществление мечты. Всегда от нового ждешь чего-то хорошего, надеешься на лучшее.
Многие задаются вопросом: зачем нужно было разрабатывать и вводить новые стандарты?
Поскольку меняется время, должны меняться и цели образования, и само образование. Нужно воспитывать самостоятельного инициативного человека, умеющего ставить цели и знать, как их реализовать. Но какие бы изменения не происходили в образовании, детей в начальной школе по – прежнему будут учить читать, писать, считать. Только делать это теперьмы должны в ногу со временем.
Приятно радует, что впервые в стандартах образования выдвинуты требования к материально-технической базе кабинетов. Раньше новшества касались только программ, а теперь в законе чётко прописано, что именно должно быть в учебном классе. И это не только учебники и наглядные пособия. Активное использование информационно-коммуникативных технологий и системно-деятельностный подход предполагает специальное оборудование. Школа должна быть подключена к Интернету, оборудовано рабочее место учителя с компьютером и компьютеры для учеников.
Сегодня у учителя есть возможность выбирать учебник и другую учебную литературу, и в переходном периоде вполне возможно, что он воспользуется не одним учебником. Новые результаты должны достигаться новыми средствами, а учебник – одно из важнейших средств обучения.
Портрет выпускника – это, действительно, идеал, к которому школа должна стремиться. Именно таким (идеальным) мы все вместе хотим видеть каждого ребенка – почему бы не зафиксировать наши представления?
Введение ФГОС для меня, думаю, в большей степени - осуществление мечты. Всегда от нового ждешь чего-то хорошего, надеешься на лучшее.
Многие задаются вопросом: зачем нужно было разрабатывать и вводить новые стандарты?
Поскольку меняется время, должны меняться и цели образования, и само образование. Нужно воспитывать самостоятельного инициативного человека, умеющего ставить цели и знать, как их реализовать. Но какие бы изменения не происходили в образовании, детей в начальной школе по – прежнему будут учить читать, писать, считать. Только делать это теперьмы должны в ногу со временем.
Приятно радует, что впервые в стандартах образования выдвинуты требования к материально-технической базе кабинетов. Раньше новшества касались только программ, а теперь в законе чётко прописано, что именно должно быть в учебном классе. И это не только учебники и наглядные пособия. Активное использование информационно-коммуникативных технологий и системно-деятельностный подход предполагает специальное оборудование. Школа должна быть подключена к Интернету, оборудовано рабочее место учителя с компьютером и компьютеры для учеников.
Сегодня у учителя есть возможность выбирать учебник и другую учебную литературу, и в переходном периоде вполне возможно, что он воспользуется не одним учебником. Новые результаты должны достигаться новыми средствами, а учебник – одно из важнейших средств обучения.
Портрет выпускника – это, действительно, идеал, к которому школа должна стремиться. Именно таким (идеальным) мы все вместе хотим видеть каждого ребенка – почему бы не зафиксировать наши представления?