С 1 сентября перехожу на программу Виноградовой "Начальная школа 21 века". Конечно, непросто будет первое время после "Школы России", но, думаю, "переходный адаптационный период" продлится недолго.
Во-первых, программа «Начальная школа 21 века» — одна из самых популярных сегодня. Тем более коллектив программы удостоен, пожалуй, самой высокой награды в области образования — премии Президента Российской Федерации.
Считаю, что одно из главных отличий программы «Начальная школа 21 века» заключается в построении системы педагогической диагностики целенаправленно с 1 по 4 класс.
Педагогическая диагностика дает возможность уже на начальном этапе определять готовность ученика к обучению в школе. А затем — увидеть, насколько прочно усвоены знания и умения; действительно ли произошли изменения в развитии того или иного ребенка; на что должны быть направлены усилия учителя — нуждается ли класс в подробном повторении уже пройденного материала или можно двигаться дальше.
Если проводить данную диагностику регулярно на протяжении всех четырех лет начальной школы, можно отчетливо наблюдать динамику продвижения учеников и во время приходить им на помощь, если это необходимо.
Во-вторых, УМК обеспечен необходимой учебной, методической. развивающей, диагностичекой литературой, что позволяет организовать урочное и внеурочное время.
Минусы: не очень понравился учебник по русскому языку в плане последовательности изучения тем.
Рекомендации родиетям
Комментарий был изменен с момента создания (ox.sedowa, вс, 15/07/2012 - 16:46).
С 1 сентября перехожу на программу Виноградовой "Начальная школа 21 века". Конечно, непросто будет первое время после "Школы России", но, думаю, "переходный адаптационный период" продлится недолго.
Во-первых, программа «Начальная школа 21 века» — одна из самых популярных сегодня. Тем более коллектив программы удостоен, пожалуй, самой высокой награды в области образования — премии Президента Российской Федерации.
Считаю, что одно из главных отличий программы «Начальная школа 21 века» заключается в построении системы педагогической диагностики целенаправленно с 1 по 4 класс.
Педагогическая диагностика дает возможность уже на начальном этапе определять готовность ученика к обучению в школе. А затем — увидеть, насколько прочно усвоены знания и умения; действительно ли произошли изменения в развитии того или иного ребенка; на что должны быть направлены усилия учителя — нуждается ли класс в подробном повторении уже пройденного материала или можно двигаться дальше.
Если проводить данную диагностику регулярно на протяжении всех четырех лет начальной школы, можно отчетливо наблюдать динамику продвижения учеников и во время приходить им на помощь, если это необходимо.
Во-вторых, УМК обеспечен необходимой учебной, методической. развивающей, диагностичекой литературой, что позволяет организовать урочное и внеурочное время.
Минусы: не очень понравился учебник по русскому языку в плане последовательности изучения тем.
Рекомендации родиетям