Программу «Начальная школа ХХI века» обязали ввести во всех школах нашего района. По данному комплекту работаю только второй год. В данном УМК есть всё необходимое для реализации стандартов нового поколения. Он создаёт условия для формирования основных компетенций: формирования общеучебных умений и навыков, планирования, контроля и оценки учебной деятельности, развития практических умений и навыков. Одной из первостепенных задач УМК является развитие творческой деятельности учащихся, которая включает инициативу и самостоятельность каждого обучающегося.
Плюсы:
- сопровождение УМК педагогической диагностикой, которая дает учителю объективные данные о продвижении ученика в формировании у него умений учебной деятельности;
- учебники и тетради содержат разноуровневые задания;
- УМК предполагает парную или групповую работу;
- для предупреждения и преодоления причин трудностей учеников в учении комплект имеет тетради для индивидуальной и коррекционно-развивающей работы;
- школьник приобретает исследовательские навыки;
- знакомство нового материала всегда частично поискового или проблемного характера.
Минусы:
- не устраивает учебник по математике.
На мой взгляд, самое главное чётко придерживаться авторской линии программы.
Рекомендации родителям
С уважением, Аитова Альбина Ильматовна, учитель начальных классов МБОУ "ЛСОШ №2", п. Лиман, Астраханская область.
Программу «Начальная школа ХХI века» обязали ввести во всех школах нашего района. По данному комплекту работаю только второй год. В данном УМК есть всё необходимое для реализации стандартов нового поколения. Он создаёт условия для формирования основных компетенций: формирования общеучебных умений и навыков, планирования, контроля и оценки учебной деятельности, развития практических умений и навыков. Одной из первостепенных задач УМК является развитие творческой деятельности учащихся, которая включает инициативу и самостоятельность каждого обучающегося.
Плюсы:
- сопровождение УМК педагогической диагностикой, которая дает учителю объективные данные о продвижении ученика в формировании у него умений учебной деятельности;
- учебники и тетради содержат разноуровневые задания;
- УМК предполагает парную или групповую работу;
- для предупреждения и преодоления причин трудностей учеников в учении комплект имеет тетради для индивидуальной и коррекционно-развивающей работы;
- школьник приобретает исследовательские навыки;
- знакомство нового материала всегда частично поискового или проблемного характера.
Минусы:
- не устраивает учебник по математике.
На мой взгляд, самое главное чётко придерживаться авторской линии программы.
Рекомендации родителям
С уважением, Аитова Альбина Ильматовна, учитель начальных классов МБОУ "ЛСОШ №2", п. Лиман, Астраханская область.