Здравствуте,коллеги! Я присоединяюсь к вашей дискуссии и выскажу своё мнение по поводу ставить или не ставить два. Если мы ставим два, то можно услышать много нареканий, что ставишь прежде всего двойку себе,плохо научила, проявляется недовольство родителей , агрессия учеников, косо смотрят в учебной части. А ,что делать,как заставить учиться? Проблема наверно не в оценке ,а в желании учиться и интересе к учебной деятельности со стороны ученика.Тогда вопрос получения двоек отпадёт.
Здравствуте,коллеги! Я присоединяюсь к вашей дискуссии и выскажу своё мнение по поводу ставить или не ставить два. Если мы ставим два, то можно услышать много нареканий, что ставишь прежде всего двойку себе,плохо научила, проявляется недовольство родителей , агрессия учеников, косо смотрят в учебной части. А ,что делать,как заставить учиться? Проблема наверно не в оценке ,а в желании учиться и интересе к учебной деятельности со стороны ученика.Тогда вопрос получения двоек отпадёт.