Возможность применения ИКТ, ЭОРов на уроках обладает многими преимуществами. Одно из главных преимуществ - наглядный и дидактический материал. В процессе урока можно включить в работу и активных, и пассивных детей, повлиять на эмоциональную сферу (музыка, анимация, видео…) а результатом может быть то, что увеличивается объем выполняемой на уроке работы.
Надо не забывать и о недостатках. Непродуманное использование ЭОРов на уроке может отрицательно отразиться на здоровье обучающихся, особенно младших школьников. Во время использования ЭОРов следует учитывать новые нормы СанПиНа. Урок должен быть построен так, чтобы, в первую очередь, было удобно детям. Качество урока зависит от творчества учителя. Плохой урок даже презентация не украсит.
Возможность применения ИКТ, ЭОРов на уроках обладает многими преимуществами. Одно из главных преимуществ - наглядный и дидактический материал. В процессе урока можно включить в работу и активных, и пассивных детей, повлиять на эмоциональную сферу (музыка, анимация, видео…) а результатом может быть то, что увеличивается объем выполняемой на уроке работы.
Надо не забывать и о недостатках. Непродуманное использование ЭОРов на уроке может отрицательно отразиться на здоровье обучающихся, особенно младших школьников. Во время использования ЭОРов следует учитывать новые нормы СанПиНа. Урок должен быть построен так, чтобы, в первую очередь, было удобно детям. Качество урока зависит от творчества учителя. Плохой урок даже презентация не украсит.