1. Да, современная жизнь диктует свои требования. Преподаватели, учителя должны идти "в ногу со временем", быть компетентными во многих вопросах. А именно, ИКТ-компетентность- это одна из основных составляющих информационной культуры педагога, которая реализуется в профессионально-педагогической деятельности для решения современных задач. Учитель должен уметь и активно использовать современные ИКТ в своей педагогической деятельности для решения образовательных задач и проектировать пути повышения квалификации в этой сфере. Также, быть компетентным в сфере ИКТ - значит иметь представления об электронных образовательных ресурсах, цифровых образовательных ресурсах, выполненных в ходе реализации Федеральных целевых программ. Использование информационно-коммуникационных технологий является условием выполнения государственного заказа на развитие образования. На сегодняшний день, к сожалению, школа не совсем готова к активному использованию ЭОР на уроках и других занятиях. Организация педагогической деятельности в условиях ИКТ-насыщенной образовательной среды требует соответствующих изменений. Нам следует изменить цели, методы, средства традиционной образовательной среды на качественно новую, связанную с новыми способами распространения информации. Школа должна стать новым ИОС образовательным учреждением. (цитаты из лекций) Не все учителя готовы использовать ЭОР в своей деятельности. Одной из причин является то, что не во всех кабинетах ОУ есть доступ к сети Интернет, а значит и нет доступа к ресурсам, которые можно было бы использовать.
Наличие представлений об электронных образовательных ресурсах и тенденциях рынка электронных изданий в секторе общего образования, ориентированных на предметно-профессиональную деятельность, цифровых образовательных ресурсах, выполненных в ходе реализации Федеральных целевых прогр
2. Современные технологии предлагают нам много новых возможностей. Думаю, на каких-то этапах образовательного процесса даже удобнее использовать компьютер или, например, при индивидуальном обучении очень удобно использовать дистанционное. Но компьютер не заменит живое общение ни с детьми, ни с их родителями. Всего должно быть в меру. Вряд ли, в ближайшем будущем машина полностью сможет заменить человека, в частности, если мы говорим об образовании.
это готовность и способность учителя самостоятельно использовать современные ИКТ в педагогической деятельности для решения широкого круга образовательных задач и проектировать пути повышения квалификации в этой сфере.
Комментарий был изменен с момента создания (liydmila76, Tue, 19/06/2012 - 13:24).
1. Да, современная жизнь диктует свои требования. Преподаватели, учителя должны идти "в ногу со временем", быть компетентными во многих вопросах. А именно, ИКТ-компетентность- это одна из основных составляющих информационной культуры педагога, которая реализуется в профессионально-педагогической деятельности для решения современных задач. Учитель должен уметь и активно использовать современные ИКТ в своей педагогической деятельности для решения образовательных задач и проектировать пути повышения квалификации в этой сфере. Также, быть компетентным в сфере ИКТ - значит иметь представления об электронных образовательных ресурсах, цифровых образовательных ресурсах, выполненных в ходе реализации Федеральных целевых программ. Использование информационно-коммуникационных технологий является условием выполнения государственного заказа на развитие образования. На сегодняшний день, к сожалению, школа не совсем готова к активному использованию ЭОР на уроках и других занятиях. Организация педагогической деятельности в условиях ИКТ-насыщенной образовательной среды требует соответствующих изменений. Нам следует изменить цели, методы, средства традиционной образовательной среды на качественно новую, связанную с новыми способами распространения информации. Школа должна стать новым ИОС образовательным учреждением. (цитаты из лекций) Не все учителя готовы использовать ЭОР в своей деятельности. Одной из причин является то, что не во всех кабинетах ОУ есть доступ к сети Интернет, а значит и нет доступа к ресурсам, которые можно было бы использовать.
Наличие представлений об электронных образовательных ресурсах и тенденциях рынка электронных изданий в секторе общего образования, ориентированных на предметно-профессиональную деятельность, цифровых образовательных ресурсах, выполненных в ходе реализации Федеральных целевых прогр
2. Современные технологии предлагают нам много новых возможностей. Думаю, на каких-то этапах образовательного процесса даже удобнее использовать компьютер или, например, при индивидуальном обучении очень удобно использовать дистанционное. Но компьютер не заменит живое общение ни с детьми, ни с их родителями. Всего должно быть в меру. Вряд ли, в ближайшем будущем машина полностью сможет заменить человека, в частности, если мы говорим об образовании.
это готовность и способность учителя самостоятельно использовать современные ИКТ в педагогической деятельности для решения широкого круга образовательных задач и проектировать пути повышения квалификации в этой сфере.