Спасибо, Светлана Рудольфовна, за обмен опытом использования ридера на уроке русского языка. На летних каникулах есть возможность посмотреть на проблемы ИМЭУ в школе более широко. Что даёт библиотека учебников на устройстве персонального пользования? Как и где эффективнее работать с мобильным устройством: на уроке в цейтноте выполнения учебной программы по предмету и/или дома, где можно путём проб обнаружить новые полезные свойства, а на уроке поделиться домашними находками? Эти и многие другие методические вопросы внедрения мобильных устройств в учебный процесс уже поставлены в Сетевой лаборатории, но ещё не нашли своего апробатора. Продолжим поиск?
Спасибо, Светлана Рудольфовна, за обмен опытом использования ридера на уроке русского языка. На летних каникулах есть возможность посмотреть на проблемы ИМЭУ в школе более широко. Что даёт библиотека учебников на устройстве персонального пользования? Как и где эффективнее работать с мобильным устройством: на уроке в цейтноте выполнения учебной программы по предмету и/или дома, где можно путём проб обнаружить новые полезные свойства, а на уроке поделиться домашними находками? Эти и многие другие методические вопросы внедрения мобильных устройств в учебный процесс уже поставлены в Сетевой лаборатории, но ещё не нашли своего апробатора. Продолжим поиск?
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)