Спасибо, Парфеновой Л.С., за представленный опыт работы:
"Личностно- ориентированное обучение- способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учёт возможностей и способностей обучаемых и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей.
Основные особенности личностно-ориентированного урока.
Основная цель -создание условий для проявления познавательной активности учеников. Достижение учителем этой цели достигается следующими средствами:
Использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрыть субъектный опыт учащихся;
Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса;
Стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ и.т.п.;
Использование дидактического материала, позволяющего ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания;
Оценка деятельности ученика не только по конечному результату (« правильно- неправильно»), но и по процессу его достижения;
Поощрение стремление ученика находить свой способ работы (решения задачи), анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные;
Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; предоставление возможности для естественного самовыражения ученика"
Спасибо, Парфеновой Л.С., за представленный опыт работы:
"Личностно- ориентированное обучение - способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учёт возможностей и способностей обучаемых и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей.
Основные особенности личностно-ориентированного урока.
Основная цель - создание условий для проявления познавательной активности учеников. Достижение учителем этой цели достигается следующими средствами: