1. Я считаю, что внедрение интернета в учебных заведениях несет не только положительные моменты, но и создает ряд проблем. К ним можно отнестисайты, которые школьники не должны посещать. Это могут быть сайты, содержащие жестокие игры, порнографические сайты и т. д.
Не всегда информация, размещенная на сайтах, является достоверной. Ученики, не задумываясь, скачивают рефераты, доклады, презентации. Все это приводит к тому, что они меньше анализируют информацию, не умеют выделять главное.
Общение в социальных сетях, порой, отвлекает школьников от учебного процесса. Ученики могут вместо выполнения учебных заданий просматривать разрешенные, но не имеющие ничего общего с учебным процессом материалы.
Проблему утечки информации так же нельзя исключать особенно утечку приватных данных. Поэтому не стоит указывать имена детей и другую личную информацию.
Фильтрация трафика помогает избежать большей части проблем, перечисленных выше. Эффективными методами защиты от проникновения в учебную сеть можно считать назначение ответственных лиц, режима доступа в компьютерный класс, доведение до сведения учащихся норм поведения в сети, ответственности за противоправные действия.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ О персональных данныхопубликованна сайте «Российской газеты». Она является официальным изданием. О достоверности размещенной информации можно судить потому, что газета имеет статус официальног публикатора документов, определенного Законом Российской Федерации.
3. Учитель не имеет права размещать информацию о детях в Интернете согласно Федеральному закону РФ от 27 июля 2006 г. № 153-ФЗ "О персональных данных".
Для работы с учениками можно использовать школьный сайт, электронный дневник.
Угрозой для детей при работе в сети интернет является зависимость и, в ряде случаев, отсутствие ответственности за свои действия и слова. Для решения этих проблем нужно научить и объяснить детям правила работы в интернет и возможно первые шаги в обучении пройти вместе с ребенком. Нужно объяснить правила общения в сети, почему ненужно сообщать свои персональные данные и личную информацию.
Семейное соглашение о работе в Интернет необходимо. Ребенок не должен загружать непроверенную информацию, игры из сети без контроля взрослых.
1. Я считаю, что внедрение интернета в учебных заведениях несет не только положительные моменты, но и создает ряд проблем. К ним можно отнестисайты, которые школьники не должны посещать. Это могут быть сайты, содержащие жестокие игры, порнографические сайты и т. д.
Не всегда информация, размещенная на сайтах, является достоверной. Ученики, не задумываясь, скачивают рефераты, доклады, презентации. Все это приводит к тому, что они меньше анализируют информацию, не умеют выделять главное.
Общение в социальных сетях, порой, отвлекает школьников от учебного процесса. Ученики могут вместо выполнения учебных заданий просматривать разрешенные, но не имеющие ничего общего с учебным процессом материалы.
Проблему утечки информации так же нельзя исключать особенно утечку приватных данных. Поэтому не стоит указывать имена детей и другую личную информацию.
Фильтрация трафика помогает избежать большей части проблем, перечисленных выше. Эффективными методами защиты от проникновения в учебную сеть можно считать назначение ответственных лиц, режима доступа в компьютерный класс, доведение до сведения учащихся норм поведения в сети, ответственности за противоправные действия.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ О персональных данныхопубликованна сайте «Российской газеты». Она является официальным изданием. О достоверности размещенной информации можно судить потому, что газета имеет статус официальног публикатора документов, определенного Законом Российской Федерации.
3. Учитель не имеет права размещать информацию о детях в Интернете согласно Федеральному закону РФ от 27 июля 2006 г. № 153-ФЗ "О персональных данных".
Для работы с учениками можно использовать школьный сайт, электронный дневник.
Угрозой для детей при работе в сети интернет является зависимость и, в ряде случаев, отсутствие ответственности за свои действия и слова. Для решения этих проблем нужно научить и объяснить детям правила работы в интернет и возможно первые шаги в обучении пройти вместе с ребенком. Нужно объяснить правила общения в сети, почему ненужно сообщать свои персональные данные и личную информацию.
Семейное соглашение о работе в Интернет необходимо. Ребенок не должен загружать непроверенную информацию, игры из сети без контроля взрослых.