Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: ЭОР в преподавании биологии: проблемы и перспективы.

Елена Александровна Алисова
Фото пользователя Елена Александровна Алисова
На сайте с: 12/01/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 17 недель назад.
На: ЭОР в преподавании биологии: проблемы и перспективы.

При использовании ЭОР важно не только определить время и место ресурса на уроке, но и эффективно его использовать в соотвествии с теми задачами, которые ставит учитель. 

Так,   задание «Найди родственников» в 6-м классе  на прмере ЭОР "Простые и сложные листья ", выполненное в программе Adobe Flash CS3 Professional,  можно использовать  в зависимости от степени оснащенности кабинета,  особенностей класса по разному:


  1. Задание выполняется  индивидуально или в парах,  если урок проходит в компьютерном классе. Учащимся предлагается алгоритм работы:

Задание1:

Название листьев

Простые листья

Сложные листья

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

6

 

 

7

 

 

8.

 

 

Вывод:

 

 

  1. Запишите названия листьев в таблицу (таблица 1) (названия появляются при наведении курсора на соответствующий лист – рисунок 1).

Таблица 1

  1. Предположите, какие листья можно отнести к простым, а какие  - к сложным.
  2. Проверьте свое предположение: с помощью мыши перетащите листья в лукошки , если предположение верное, то лист исчезнет в лукошке
  3. Результаты  работы занесите в таблицу, отметив «+»простые или сложные листья  в соответствующих строках.
  4. Сделайте вывод:  какие листья называются сложными, какие – простыми.

Задание может быть использовано при изучении нового материала  на уроке    с  опорой на  частично – поисковые методы обучения.

  1. Задание выполняется фронтально при наличии компьютера и проектора в кабинете биологии.  Темп  работы и степень самостоятельности  задает учитель в зависимости от особенностей класса. 
  2. Задание может быть использовано при проведении устной проверки знаний: отвечающий объясняет, какие листья относятся к простым (сложным), показывает их на экране (рисунок 1), затем доказывает правильность  ответа,  перетаскивая листья в соответствующие лукошки 
  3. Задание может быть использовано при само – и взаимопроверке: ученик перетаскивает простые  (сложные) листья и поясняет свой выбор.

С уважением, Алисова Елена Александровна, учитель биологии МОУ "СОШ № 20" г. Астрахани

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн