Очень отрадно сознавать, что тема, затронутая на страничках блога, вызвала такой интерес. Проблема, действительно, существует. С одной стороны использование новых методов преподавания, использвание ЭОР - требование времени, а сдругой -стороны - живое общение сприродой и нормы СанПина. Как выбрать золотую середину? Давайте попробуем отметить "+" и "-" уроков с использованием ЭОР, а также требования к их проведению, и занести информацию в сводную таблицу. Думаю, такой материал пригодится многим.
Комментарий был изменен с момента создания (elena02, Fri, 04/05/2012 - 20:42).
С уважением, Алисова Елена Александровна, учитель биологии МОУ "СОШ № 20" г. Астрахани
Очень отрадно сознавать, что тема, затронутая на страничках блога, вызвала такой интерес. Проблема, действительно, существует. С одной стороны использование новых методов преподавания, использвание ЭОР - требование времени, а сдругой -стороны - живое общение сприродой и нормы СанПина. Как выбрать золотую середину? Давайте попробуем отметить "+" и "-" уроков с использованием ЭОР, а также требования к их проведению, и занести информацию в сводную таблицу. Думаю, такой материал пригодится многим.
С уважением, Алисова Елена Александровна, учитель биологии МОУ "СОШ № 20" г. Астрахани