ЭОР все -таки чаще всего на уроке играют функцию демонстрационого материала или контроля. Но таков уж наш предмет, что, действительно без живого общения с природой не обойтись. Если есть возможность провести исследование природного объекта или использовать муляжи, гербарные материалы, считаю, что целесообразно остановиться именно на них, а не использовать ЭОР. Другое дело, как уже было ранее отмечено, что не всегда есть возможност работать с таким материалом и тогда, использование ЭОР становиться одним из вариантов познакомить учащихся с предметом изучения.
С уважением, Алисова Елена Александровна, учитель биологии МОУ "СОШ № 20" г. Астрахани
ЭОР все -таки чаще всего на уроке играют функцию демонстрационого материала или контроля. Но таков уж наш предмет, что, действительно без живого общения с природой не обойтись. Если есть возможность провести исследование природного объекта или использовать муляжи, гербарные материалы, считаю, что целесообразно остановиться именно на них, а не использовать ЭОР. Другое дело, как уже было ранее отмечено, что не всегда есть возможност работать с таким материалом и тогда, использование ЭОР становиться одним из вариантов познакомить учащихся с предметом изучения.
С уважением, Алисова Елена Александровна, учитель биологии МОУ "СОШ № 20" г. Астрахани