Вот я никак не ожидал такой бурной дискуссии! Судя по комментариям у нас слложилось в основном два отзыва - "ставить" и "не ставить". Певрый фазируется на том, что отметка формально показыывает уровень знания или незнания ученика. Второй - на качественном, эмоциональном отношении к отметке как к оценке деятельности в школе ученика. И мы в обоих случаях неправы. В первом случае - формальный подход показывет, что я не смог "вытащить ученика", найти ему подход, хотя порой это представляется совершенно невозможным. Во втором случае - отметка и оценка - разные вещи, порой следует выставить плохую отметку и провести качественную оценку ученику. Отметка изначально показывает твой уровень знаний, но если ты не хочешь такой отметки - нужно лишь ее исправить на следующем уроке! Все так просто! Выставление отметок - дело субъективное - считаю необходимым - ставлю плохую отметку, но не с целью наказать, а сцелью завтра спросить еще раз и исправить ее конкретному ученику. Вот моя позиция на сегодня. Спасибо всем, кто высказывался, надеюсь, что этот коментарий сможет нас как-то примирить!
Я ни за что не позволю, чтобы мои школьные занятия помешали бы моему образованию
Вот я никак не ожидал такой бурной дискуссии! Судя по комментариям у нас слложилось в основном два отзыва - "ставить" и "не ставить". Певрый фазируется на том, что отметка формально показыывает уровень знания или незнания ученика. Второй - на качественном, эмоциональном отношении к отметке как к оценке деятельности в школе ученика. И мы в обоих случаях неправы. В первом случае - формальный подход показывет, что я не смог "вытащить ученика", найти ему подход, хотя порой это представляется совершенно невозможным. Во втором случае - отметка и оценка - разные вещи, порой следует выставить плохую отметку и провести качественную оценку ученику. Отметка изначально показывает твой уровень знаний, но если ты не хочешь такой отметки - нужно лишь ее исправить на следующем уроке! Все так просто! Выставление отметок - дело субъективное - считаю необходимым - ставлю плохую отметку, но не с целью наказать, а сцелью завтра спросить еще раз и исправить ее конкретному ученику. Вот моя позиция на сегодня. Спасибо всем, кто высказывался, надеюсь, что этот коментарий сможет нас как-то примирить!
Я ни за что не позволю, чтобы мои школьные занятия помешали бы моему образованию