Уважаемые коллеги! Нужны ли двойки в школе? Нет, нет и нет!!! Вы никогда не задавались вопросом о том, что выставляя двойки, мы подписываемся в своем бессилии и педагогической некомпетенции. Что такое двойка? Неусвоение материала! Причин "тысяча и одна". Лень, неумение организовать личное время, рассеянность, нелюбовь к предмету, в конце-концов, к Вам лично... А не наша ли в том вина? Двойкой мы лишаем ученика права исправления ситуации в лучшую сторону. Простое правило, которое сразу сообщаю своим ученикам: "Двоек в вашем дневнике по моим предметам у вас не будет!" Биологию и географию надо просто знать на пять и четыре, только такие результаты ваших знаний нам нужны Всё, вопрос исчерпан, каждый знает, что он должен учить так, чтобы получить оценку. Было бы наивно предполагать, что мои ученики всегда готовы к уроку. Дети самые обыкновенные: с шалостями, капризами, ленью, несобранностью, но... Не усвоив что-либо, он не трясётся как осиновый лист, не испытывает ко мне чувство негодования, а знает есть шанс всё исправить. Это создает ситуацию успеха, которая позволяет не спускаться до двоек. А наше предназначение удержать эту уверенность в собственные силы.
Уважаемые коллеги! Нужны ли двойки в школе? Нет, нет и нет!!! Вы никогда не задавались вопросом о том, что выставляя двойки, мы подписываемся в своем бессилии и педагогической некомпетенции. Что такое двойка? Неусвоение материала! Причин "тысяча и одна". Лень, неумение организовать личное время, рассеянность, нелюбовь к предмету, в конце-концов, к Вам лично... А не наша ли в том вина? Двойкой мы лишаем ученика права исправления ситуации в лучшую сторону. Простое правило, которое сразу сообщаю своим ученикам: "Двоек в вашем дневнике по моим предметам у вас не будет!" Биологию и географию надо просто знать на пять и четыре, только такие результаты ваших знаний нам нужны Всё, вопрос исчерпан, каждый знает, что он должен учить так, чтобы получить оценку. Было бы наивно предполагать, что мои ученики всегда готовы к уроку. Дети самые обыкновенные: с шалостями, капризами, ленью, несобранностью, но... Не усвоив что-либо, он не трясётся как осиновый лист, не испытывает ко мне чувство негодования, а знает есть шанс всё исправить. Это создает ситуацию успеха, которая позволяет не спускаться до двоек. А наше предназначение удержать эту уверенность в собственные силы.
Н.А.Осадчая