Гиперактивные дети - это,дети, которые могут делать несколько дел, за всё хватаются и ничего не доводят до конца, у них часто меняется настроение, они эмоционально несдержанны.Таким детям необходимы интересные и увлекательные задания, требующие от них сосредоточенности. Они нуждаются в эмоциональном поглаживании, поддержке и чёткости предьявляемых требований. Учитель начальной школы, организуя воспитательную работу среди младших школьников должен помнить о том, что дети видят и их эмоциональные проявления, зависят от их мироощущения волевой сферы, может воспользоваться следующими правилами:,
Правило первое: Не бойтесь выражать свои положительные эмоции,дарить их детям как подарок.
Правило второе: В общении с детьми чаще используйте просьбу и поощрение,чем наказание.
Правило третье: Будьте предусмотрительны и справедливы в оценке поступков учащихся.
Правило четвёртое: Учите ребят радоваться своим успехам и успехам своих товарищей.
В моём классе дети на любом уроке самостоятельно оценивают успехи товарищей хлопками. Эта традиция заведена с первого класса и даёт свои результаты.
Во внеурочной деятельности такие ученики принимают активное участие: бассейн, школьный театр, танцы, выступления на праздниках (Масленица).
На уроках выбираю консультантами, ведущими, дежурными. Родители это оценили, и мама одной из учениц написала заметку "Отличная традиция!" в школьную газету.
Гиперактивные дети - это,дети, которые могут делать несколько дел, за всё хватаются и ничего не доводят до конца, у них часто меняется настроение, они эмоционально несдержанны.Таким детям необходимы интересные и увлекательные задания, требующие от них сосредоточенности. Они нуждаются в эмоциональном поглаживании, поддержке и чёткости предьявляемых требований. Учитель начальной школы, организуя воспитательную работу среди младших школьников должен помнить о том, что дети видят и их эмоциональные проявления, зависят от их мироощущения волевой сферы, может воспользоваться следующими правилами:,
Правило первое: Не бойтесь выражать свои положительные эмоции,дарить их детям как подарок.
Правило второе: В общении с детьми чаще используйте просьбу и поощрение,чем наказание.
Правило третье: Будьте предусмотрительны и справедливы в оценке поступков учащихся.
Правило четвёртое: Учите ребят радоваться своим успехам и успехам своих товарищей.
В моём классе дети на любом уроке самостоятельно оценивают успехи товарищей хлопками. Эта традиция заведена с первого класса и даёт свои результаты.
Во внеурочной деятельности такие ученики принимают активное участие: бассейн, школьный театр, танцы, выступления на праздниках (Масленица).
На уроках выбираю консультантами, ведущими, дежурными. Родители это оценили, и мама одной из учениц написала заметку "Отличная традиция!" в школьную газету.