Потому что пока делаешь что – новое, чувствуешь себя нужным, не выброшенным из жизни, соответствующим вызовам времени. Ну и надежда на получение сертификата НФПК душу греет
2.Каковы были ваши ожидания от мероприятия?
Понять , все ли из того , что я делаю в профессиональной деятельности при работе с учащимися – правильно, понимаю ли я , что то, как я использую интернет в работе с детьми , не противоречит закону.
3.Оцените степень вашего участия в тренинге (например, активная/пассивная позиция, работа с погружением/поверхностность при выполнении заданий, другой подход в описании — на ваше усмотрение).
По честному старалась быть активной везде, наверное, это было в ущерб качеству. Кроме того, вскрылись личные дефициты многие - работа на тренинге требует серьезной самоорганизации, разных условий (не хочется ныть по поводу нехватки времени, разных технических условий, но похоже подобная работа при той оснащенности, которая есть у меня в данный момент, качественной быть не может)
4.Достигнута ли ваша личная цель участия? Если да, то в чем это выразилось. Если нет, то почему.
Да, достигнута. Я впервые поучаствовала в дистанционной работе педагогического сообщества, серьезно ограниченной по времени, жестко регламентированной по предъявляемым требованиям, и поняла то направление, в котором, собственно, надо совершенствоваться дальше. Основные пункты на этом пути: самоорганизация, выбор необходимых действий для достижения целей, личное совершенствование в смысле технического продвижения (жалко, что я не информатик, слава Богу, что я филолог !)
5.Рекомендации ведущему тренинга и всем тем, кто в дальнейшем решится на подобное мероприятие
Смеетесь, Ирина Ивановна! Какие рекомендации!.. Вам – низкий поклон и огромная благодарность, вот как надо работать!.. Тем, кто решиться на подобное мероприятие: будет трудно, но интересно, не задумывайтесь и соглашайтесь! Большое спасибо всем коллегам - участникам !
С уважением, Юлия Дудко