Я – учитель информатики и заместитель директора по информационным технологиям. Не представляю, как можно было бы пройти мимо… Просто, НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ. Поверьте!!!
2.Каковы были ваши ожидания от мероприятия?
Найти единомышленников, коллег. Найти ответы на вопросы, которые сидят внутри, а окружающее сообщество не понимает и не может осознать…
3.Оцените степень вашего участия в тренинге (например, активная/пассивная позиция, работа с погружением/поверхностность при выполнении заданий, другой подход в описании — на ваше усмотрение).
Я старалась, чтобы моя позиция была активной. Так получилось, что сначала я поучаствовала в Интернет-уроке по безопасности, потом узнала, что в начале июня ехать на курсы по данной теме. В 11 классе – тема напоследок «Коммуникационные технологии». Один из согруппников по фестивалю ПРОдвижение предложил тему «Безопасность в сети», а мы корректно отказали… Дети захотели принять участие в Интернет-марафоне (и активно участвуют. Им нравится!!!)
5.Достигнута ли ваша личная цель участия? Если да, то в чем это выразилось. Если нет, то почему.
Да, я получила удовлетворение. На большинство вопросов ответы получила. Хотя некоторые вопросы придется попереваривать… Но, разве это не участь всех учителей?
6.Рекомендации ведущему тренинга и всем тем, кто в дальнейшем решится на подобное мероприятие.
Ирина Ивановна!!! Не устаю удивляться Вашему драйву и духу новаторства. Вы – Модератор с большой буквы. Нам у Вас учиться и учиться. Для тех кто не знает, Ирина Ивановна еще и куратор нескольких курсов Роботландии. Причем умудряется все совмещать так, что даже и тени сомнения не закрадывается, что у человека есть еще и другие функции. (НаOpenClassпривела именно Ирина Ивановна в незаметном сообщении на список рассылки). Но, благодаря этой неделе Интернета я поняла, чтоOpenClass– это действительно сила. Спасибо всем!!!
1. Почему вы стали участником тренинга?
Я – учитель информатики и заместитель директора по информационным технологиям. Не представляю, как можно было бы пройти мимо… Просто, НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ. Поверьте!!!
2. Каковы были ваши ожидания от мероприятия?
Найти единомышленников, коллег. Найти ответы на вопросы, которые сидят внутри, а окружающее сообщество не понимает и не может осознать…
3. Оцените степень вашего участия в тренинге (например, активная/пассивная позиция, работа с погружением/поверхностность при выполнении заданий, другой подход в описании — на ваше усмотрение).
Я старалась, чтобы моя позиция была активной. Так получилось, что сначала я поучаствовала в Интернет-уроке по безопасности, потом узнала, что в начале июня ехать на курсы по данной теме. В 11 классе – тема напоследок «Коммуникационные технологии». Один из согруппников по фестивалю ПРОдвижение предложил тему «Безопасность в сети», а мы корректно отказали… Дети захотели принять участие в Интернет-марафоне (и активно участвуют. Им нравится!!!)
5. Достигнута ли ваша личная цель участия? Если да, то в чем это выразилось. Если нет, то почему.
Да, я получила удовлетворение. На большинство вопросов ответы получила. Хотя некоторые вопросы придется попереваривать… Но, разве это не участь всех учителей?
6. Рекомендации ведущему тренинга и всем тем, кто в дальнейшем решится на подобное мероприятие.
Ирина Ивановна!!! Не устаю удивляться Вашему драйву и духу новаторства. Вы – Модератор с большой буквы. Нам у Вас учиться и учиться. Для тех кто не знает, Ирина Ивановна еще и куратор нескольких курсов Роботландии. Причем умудряется все совмещать так, что даже и тени сомнения не закрадывается, что у человека есть еще и другие функции. (На OpenClass привела именно Ирина Ивановна в незаметном сообщении на список рассылки). Но, благодаря этой неделе Интернета я поняла, что OpenClass – это действительно сила. Спасибо всем!!!