Официальный сайт netfuncards 24/7/365
Все формы и методы работали на реализацию целей и задач урока.
Метапредметные:
А) познавательные УУД:
- учить осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя);
- развивать умение выражать свои мысли, осознанно строить свое высказывание в устной форме;
- учит объяснять поступки героев, понимать отношение автора к ним;
- учит определять последовательность событий в произведении, придумывать продолжение рассказа;
Б) коммуникативные УУД:
- формировать соблюдение простейших норм речевого этикета: формы вежливости ,благодарности ;
- развивать умение вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
В) регулятивные УУД:
- формировать умение адекватно оценивать свою работу, исправлять ошибки.
3.Личностные:
- формировать внимательное отношение к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
- формировать нравственные убеждения через оценивание поступков героев;
- развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Использовались технологии:
- технология сотрудничества;
- развивающая технология;
- коммуникативная технология;
- рефлексивная технология;
Смотреть видео 365 онлайн
Все формы и методы работали на реализацию целей и задач урока.
Метапредметные:
А) познавательные УУД:
- учить осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя);
- развивать умение выражать свои мысли, осознанно строить свое высказывание в устной форме;
- учит объяснять поступки героев, понимать отношение автора к ним;
- учит определять последовательность событий в произведении, придумывать продолжение рассказа;
Б) коммуникативные УУД:
- формировать соблюдение простейших норм речевого этикета: формы вежливости ,благодарности ;
- развивать умение вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
В) регулятивные УУД:
- формировать умение адекватно оценивать свою работу, исправлять ошибки.
3.Личностные:
- формировать внимательное отношение к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
- формировать нравственные убеждения через оценивание поступков героев;
- развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Использовались технологии:
- технология сотрудничества;
- развивающая технология;
- коммуникативная технология;
- рефлексивная технология;