1. Тема тренинга мне очень близка, так как я сама постоянно работаю в сети интернет и привлекаю к безопасному общению и использованию своих учеников, родителей и знакомых. Мы прекрасно знаем, что сеть сейчас несет много опасностей. от них необходимо предостерегать каждого.
2. Ожидания- узнать новое. И я много узнала. так как по профессии я не информатик, некоторые понятия (такие как разные браузеры), разновидности программ для фильтрации, психологические аспекты виртуального общения в сети мне были очень интересны. Накопилась база как для преподавателя, так и для родителей.
3. Участие. Я поражалась, когда заходила в Интернет (вечером), что все задания выполнены, и комментарии даны в развернутом виде. Было ощущение, что люди не работают. Это в конце учебного года! Было как-то не комфортно себя ощущать. Успею или не успею, так как рамки даны очень жесткие до 22.00. А если садишься в 20.00 или в 21.00. что делать? Поэтому, стараясь погружаться в материал, активного участия не получалось. Только комментарии или обобщение сказанного.
4. Скорее да. Узнала много нового, познакомилась с интересным накопленным коллегами материалом.
5. Тренинг замечательный, спланированный, но слишком жесткие рамки (время ограничено, хотя бы продлить до 8.00 утра следующего дня). Кроме того, не информатикам трудно при выполнении первой половины тренинга (специфичный материал). Да и страницы грузятся долго.
1. Тема тренинга мне очень близка, так как я сама постоянно работаю в сети интернет и привлекаю к безопасному общению и использованию своих учеников, родителей и знакомых. Мы прекрасно знаем, что сеть сейчас несет много опасностей. от них необходимо предостерегать каждого.
2. Ожидания- узнать новое. И я много узнала. так как по профессии я не информатик, некоторые понятия (такие как разные браузеры), разновидности программ для фильтрации, психологические аспекты виртуального общения в сети мне были очень интересны. Накопилась база как для преподавателя, так и для родителей.
3. Участие. Я поражалась, когда заходила в Интернет (вечером), что все задания выполнены, и комментарии даны в развернутом виде. Было ощущение, что люди не работают. Это в конце учебного года! Было как-то не комфортно себя ощущать. Успею или не успею, так как рамки даны очень жесткие до 22.00. А если садишься в 20.00 или в 21.00. что делать? Поэтому, стараясь погружаться в материал, активного участия не получалось. Только комментарии или обобщение сказанного.
4. Скорее да. Узнала много нового, познакомилась с интересным накопленным коллегами материалом.
5. Тренинг замечательный, спланированный, но слишком жесткие рамки (время ограничено, хотя бы продлить до 8.00 утра следующего дня). Кроме того, не информатикам трудно при выполнении первой половины тренинга (специфичный материал). Да и страницы грузятся долго.
С уважением, Татьяна Романова.