В теме номинации написано "Здоровьесберегающие технологии: приёмы и методы работы". Именно Методы и приемы!
А проектный метод - это метод. Хоть и комплексный.
Если честно, я не представляю себе, как можно с помощью одного метода что-то сформировать, воспитать как окончательный результат!
Я так поняла, что на Конференцию нужно представить свою систему работы! Я и представила.
Очень рада, что Вы считаете, что моя система будет полезна коллегам. Собственно для этого и выложила, чтобы помочь тем, кто еще не решается использовать метод проектов, для начинающих коллег.
Статья, которую Вы мне рекомендовали, интересна! С удовольствием с ней ознакомилась. Но она больше подходит для старшеклассников, где дети уже готовят серьезные проекты!
У нас в начальной школе своя специфика. Наши проекты - это книжки-малышки, любое детское творчество по сути.
В статье говорится не о том, что графические, письменные,компьютерные,игровые организаторы являются методами проектной деятельности. А о том, что эти методы используются наряду с проектным.
Я остаюсь при своем мнении о том, что данная работа соответствует всем критериям, данным на главной странице Конференции.
С уважением, Юлия Михайловна.
Комментарий был изменен с момента создания (YuliaG, чт, 12/04/2012 - 09:47).
Уважаемая Юлия Геннадьевна!
В теме номинации написано "Здоровьесберегающие технологии: приёмы и методы работы". Именно Методы и приемы!
А проектный метод - это метод. Хоть и комплексный.
Если честно, я не представляю себе, как можно с помощью одного метода что-то сформировать, воспитать как окончательный результат!
Я так поняла, что на Конференцию нужно представить свою систему работы! Я и представила.
Очень рада, что Вы считаете, что моя система будет полезна коллегам. Собственно для этого и выложила, чтобы помочь тем, кто еще не решается использовать метод проектов, для начинающих коллег.
Статья, которую Вы мне рекомендовали, интересна! С удовольствием с ней ознакомилась. Но она больше подходит для старшеклассников, где дети уже готовят серьезные проекты!
У нас в начальной школе своя специфика. Наши проекты - это книжки-малышки, любое детское творчество по сути.
В статье говорится не о том, что графические, письменные,компьютерные,игровые организаторы являются методами проектной деятельности. А о том, что эти методы используются наряду с проектным.
Я остаюсь при своем мнении о том, что данная работа соответствует всем критериям, данным на главной странице Конференции.
С уважением, Юлия Михайловна.