Здравствуйте, Юлия Михайловна! Я тоже давно занимаюсь проектной деятельностью, Ваша разработка - несомненная находка для учителей! Всё очень чётко и подробно описано, видна система.Но смотрите, проектная деятельность, это всё-таки не приём, а метод - целый набор техник и приёмов! Вы со мной не согласны? Как оценивать Вашу замечательную разработку, если в ней этот целый набор! Да,я согласна, что у Вас всё очень чётко и подробно описано, прописаны итоги каждого этапа, но по критериям данного конкурса нужно оценить только один приём! Вот посмотрите, пожалуйста, статью http://www.erono.ru/art/?SECTION_ID=9&ELEMENT_ID=57. Здесь говорится о таких приёмах проектной деятельности, как
графические,
письменные,
компьютерные,
игровые организаторы.
Что Вы думаете по этому поводу? Может быть, я не права?
Спасибо, с уважением, Юлия Геннадьевна
Комментарий был изменен с момента создания (Юлия Лапаева, Wed, 11/04/2012 - 20:49).
Здравствуйте, Юлия Михайловна! Я тоже давно занимаюсь проектной деятельностью, Ваша разработка - несомненная находка для учителей! Всё очень чётко и подробно описано, видна система.Но смотрите, проектная деятельность, это всё-таки не приём, а метод - целый набор техник и приёмов! Вы со мной не согласны? Как оценивать Вашу замечательную разработку, если в ней этот целый набор! Да,я согласна, что у Вас всё очень чётко и подробно описано, прописаны итоги каждого этапа, но по критериям данного конкурса нужно оценить только один приём! Вот посмотрите, пожалуйста, статью http://www.erono.ru/art/?SECTION_ID=9&ELEMENT_ID=57. Здесь говорится о таких приёмах проектной деятельности, как
графические,
письменные,
компьютерные,
игровые организаторы.
Что Вы думаете по этому поводу? Может быть, я не права?
Спасибо, с уважением, Юлия Геннадьевна