Девиз сервисов Web 2.0 – социальность и мобильность. Проекты поколения Web 2.0 постепенно стирают разграничение между потребителями информации и её авторами. Доступность таких готовых решений, как медиахостинги, блог-платформы и других подобных сервисов, сделала публикацию в Интернет делом обыденным, не требующим специальных знаний в области программирования и дизайна, доступным даже начинающему. Контент крупнейших проектов Веб 2.0 генерируется и публикуется самими пользователями, при этом входит в моду интерактивность – это и комментирование сообщений, и создание групп пользователей, и прямой обмен данными. Кроме того, веб-приложения становятся мобильными. Предоставляется возможность доступа к своему ресурсу с любого устройства, имеющего выход в Интернет.
Например, используя платформу google.com возможно на уроке с учащимися создавать единую презентацию или таблицу по конкретной теме. Каждый ученик или группа учащихся заполняет свой слайд, тем самым к концу урока мы имеем готовый продукт, который позваляет охватить шире заданную тему. А при подготовке домашнего задания, учащиеся могут использовать уже готовый материал по теме.
Девиз сервисов Web 2.0 – социальность и мобильность. Проекты поколения Web 2.0 постепенно стирают разграничение между потребителями информации и её авторами. Доступность таких готовых решений, как медиахостинги, блог-платформы и других подобных сервисов, сделала публикацию в Интернет делом обыденным, не требующим специальных знаний в области программирования и дизайна, доступным даже начинающему. Контент крупнейших проектов Веб 2.0 генерируется и публикуется самими пользователями, при этом входит в моду интерактивность – это и комментирование сообщений, и создание групп пользователей, и прямой обмен данными. Кроме того, веб-приложения становятся мобильными. Предоставляется возможность доступа к своему ресурсу с любого устройства, имеющего выход в Интернет.
Например, используя платформу google.com возможно на уроке с учащимися создавать единую презентацию или таблицу по конкретной теме. Каждый ученик или группа учащихся заполняет свой слайд, тем самым к концу урока мы имеем готовый продукт, который позваляет охватить шире заданную тему. А при подготовке домашнего задания, учащиеся могут использовать уже готовый материал по теме.