Игры, задания - на развитие мелкой моторики рук, координации движений, сенсорной активности.
• Нарисуйте на листе силуэт машины, человека, дома, снежинки. Попросите ребенка вырезать его по контуру и раскрасить. Можно вырезать цветок из открытки, животное
с картинки и т.п.
• Можно попросить малыша вырезать из бумаги (по вашему контуру) ежа и ручкой или карандашом быстро натыкать ему точки-иголки.
• Попросить ребенка выложить из веревочки контур домика.
• Возьмите лист бумаги и, сложив его, вырвите посередине кусок. Затем расправьте лист и попросите малыша обвести прорубь и обнести ее забором, чтобы туда никто не упал. Если отверстие получится квадратное, можно попросить
нарисовать дом так, чтобы окно находилось в центре.
• Рисунок по образцу. Попросите ребенка нарисовать точно так, как на образце. Это может быть домик или комбинация каких-либо фигур.
• Следите, чтобы форма и размер соблюдались. Также можно нарисовать галочку V и сказать, что это птичка села на страницу, и пусть сюда прилетит еще много-много таких же птичек.
• Пробку от бутылки положите малышу на нос, или на голову, или на палец, и пусть он попробует походить с ней некоторое время.
• Положите на пол лист бумаги. И жалобным голосом сообщите, что он плачет и просит, чтобы малыш поднял его большим и указательным пальцами, указательным и средним и т.д.
• Пусть малыш закроет глаза и попытается определить, какая из книг тяжелее. А потом, выбрав, допустим, более легкую, найдет ее среди других книг (только на ощупь, с закрытыми глазами).
• На ощупь можно определять, какая игрушка находится в руках, какой предмет теплее, какая поверхность шершавее.
Игры, задания - на развитие мелкой моторики рук, координации движений, сенсорной активности.
• Нарисуйте на листе силуэт машины, человека, дома, снежинки. Попросите ребенка вырезать его по контуру и раскрасить. Можно вырезать цветок из открытки, животное
с картинки и т.п.
• Можно попросить малыша вырезать из бумаги (по вашему контуру) ежа и ручкой или карандашом быстро натыкать ему точки-иголки.
• Попросить ребенка выложить из веревочки контур домика.
• Возьмите лист бумаги и, сложив его, вырвите посередине кусок. Затем расправьте лист и попросите малыша обвести прорубь и обнести ее забором, чтобы туда никто не упал. Если отверстие получится квадратное, можно попросить
нарисовать дом так, чтобы окно находилось в центре.
• Рисунок по образцу. Попросите ребенка нарисовать точно так, как на образце. Это может быть домик или комбинация каких-либо фигур.
• Следите, чтобы форма и размер соблюдались. Также можно нарисовать галочку V и сказать, что это птичка села на страницу, и пусть сюда прилетит еще много-много таких же птичек.
• Пробку от бутылки положите малышу на нос, или на голову, или на палец, и пусть он попробует походить с ней некоторое время.
• Положите на пол лист бумаги. И жалобным голосом сообщите, что он плачет и просит, чтобы малыш поднял его большим и указательным пальцами, указательным и средним и т.д.
• Пусть малыш закроет глаза и попытается определить, какая из книг тяжелее. А потом, выбрав, допустим, более легкую, найдет ее среди других книг (только на ощупь, с закрытыми глазами).
• На ощупь можно определять, какая игрушка находится в руках, какой предмет теплее, какая поверхность шершавее.