Я учитель-логопед, но в начале моей педагогической карьеры долгое время работала учителем начальных классов. Я пришла в школу девятнадцатилетней девушкой, которая много знала по теории преподавания и очень мало практически общалась с детьми. Я думала - я начну говорить и все заслушаются. Но нет - дети не всегда и не всё согласны были слушать. Было очень трудно. Со временем я поняла, что учитель должен быть не большой и страшной тетей, которая может наказать, а другом и старшим товарищем. Нужно постараться научиться их слушать и слышать. Уметь к каждому найти свой подход, в каждом увидеть изюминку. Тогда даже самые слабые ученики смогут стать в чем-то успешными. В этом им нужно помочь, и в этом задача учителя.
Комментарий был изменен с момента создания (veronikalog, чт, 05/04/2012 - 18:11).
Я учитель-логопед, но в начале моей педагогической карьеры долгое время работала учителем начальных классов. Я пришла в школу девятнадцатилетней девушкой, которая много знала по теории преподавания и очень мало практически общалась с детьми. Я думала - я начну говорить и все заслушаются. Но нет - дети не всегда и не всё согласны были слушать. Было очень трудно. Со временем я поняла, что учитель должен быть не большой и страшной тетей, которая может наказать, а другом и старшим товарищем. Нужно постараться научиться их слушать и слышать. Уметь к каждому найти свой подход, в каждом увидеть изюминку. Тогда даже самые слабые ученики смогут стать в чем-то успешными. В этом им нужно помочь, и в этом задача учителя.