Доброй ночи всем, кто выбрал на третий день тренинга задания 3 и 4! Общение у нас асинхронное, поэтому (на всякий случай) и доброе утро, и добрый день, и добрый вечер.
1. Многие психологические проблемы в виртуальном общении, на мой взгляд, связаны с опасностью «несуществующей личности». Ведь при общении с людьми, которых ни разу не видел, у нас (у меня ) возникает свой образ=представление, который мы сами придумываем. А человек может оказаться другого пола, возраста, внешности, интересов... Особенно для меня тяжело не понимать эмоции человека. Действительно «дефицит информации»! НУ ВОТ КАК ОН ЭТО СКАЗАЛ! Громко? Сердито? Радостно? Просто включена функция Caps Lock? Лично я не всегда верно додумываю и «дочувствую», сама строю несуществующую ситуацию и придумываю проблемы.
2. Синхронный и асинхронный режим… Обычно предпочитаю онлайн общение с теми, кого лично знаю в оффлайне и дружу. Или часто общаюсь. Это как продолжение разговора, только не при личной встрече и не по телефону. А так! С людьми мало знакомыми или совсем незнакомыми предпочитаю асинхронное общение, а точнее электронную почту. В этом случае у меня больше времени на обдумывание своих слов, и так мне спокойнее.
3. При столкновении с хамством считаю верным просто прекратить любую возможность его повторения. Так как чаще всего использую мессенджеры и электронную почту, то это занесение хама в «игнор-лист» или черный список. В социальных сетях с виртуальным хамством не сталкивалась, но если это происходит в личных сообщениях, то думаю, что данного человека можно заблокировать, тем самым улучшить себе настроение и перестать получать раздражающие или унижающие сообщения. На форуме (если я не хочу или не могу не принимать в нем участие) можно просто игнорировать хамские замечания.
Доброй ночи всем, кто выбрал на третий день тренинга задания 3 и 4! Общение у нас асинхронное, поэтому (на всякий случай) и доброе утро, и добрый день, и добрый вечер.