Посмотрела видео, прочитала тезисы и очень пожалела, что не присутствовала на семинаре, где рассматривались такие актуальные проблемы. Совершенно согласна с автором, цитирую: "что не зависимо от того будут ли мои ученики программистами, у них необходимо развивать алгоритмическое мышление".
И делать это надо, как и предлагается автором, в начальных классах, используя черепашек, чтобы увлечь программированием как можно раньше. Как видно, предложенная программа явно обладает рядом преимуществ перед другими программами такого класса. Затем переходить на язык программирования, например, Паскаль будет легче, а потому и интереснее. А затем уже можно переходить на языки объектно-ориентированного программирования, например, Delphi.
Программист - очень интересная профессия, в наше время еще и востребованная. Причем, в самых разных областях нужны программисты баз данных, программисты терминалов, программисты дополненной реальности для получения нужной информации в музеях, магазинах, аэропортах, программисты спутниковых навигаторов, программисты станков-роботов, разработчики управляющих программ и так далее.
И многие теперяшние школьники выберут для себя именно эту профессию.
Поэтому так важно, что автор, Марина Геннадьевна Евтина, придает обучению программированию такое большое значение.
Никишечкина Ольга Владимировна