Перед учителем стоит проблема: с одной стороны учить всех до 9 класса, с другой - обеспечитьусловия для добровольного учения. Двойками нельзя добиться, чтобы ребенок захотел учиться. Двойку учитель ставит сам себе. Многие старшекласники считаю, что знания из многих учебников им в жизни не пригодятся. Поэтому двойка по каким-то не профильным предметам не должна ущемлять право ребенка поступать в выбранное учебное заведение. Пусть дети решают, что им надо учить. Я тоже за двойки, которые не мешают переводить учеников из класса в класс. Важно продумать итоговую аттестацию.
Перед учителем стоит проблема: с одной стороны учить всех до 9 класса, с другой - обеспечитьусловия для добровольного учения. Двойками нельзя добиться, чтобы ребенок захотел учиться. Двойку учитель ставит сам себе. Многие старшекласники считаю, что знания из многих учебников им в жизни не пригодятся. Поэтому двойка по каким-то не профильным предметам не должна ущемлять право ребенка поступать в выбранное учебное заведение. Пусть дети решают, что им надо учить. Я тоже за двойки, которые не мешают переводить учеников из класса в класс. Важно продумать итоговую аттестацию.