К плюсам можно отнести наглядность ресурса, интерактивность, возможность использования в разных классах.
К минусам бы отнесла перевод чисел только в двоичную систему счисления, ограничение числа до значения 1000, отсутствие обратного перевода, то есть из двоичной системы в десятичную.
На уроке бы использовала совместно с ЭОР "Преобразование десятичного числа в другую систему счисления" (http://school-collection.edu.ru/catalog/res/b6f80d82-fc7d-49de-943b-6082...), где подробно разобран процесс перевода числа. После выполнения учащимися заданий (например из Рабочей тетради для 6 кл. Босовой, стр.12, задание 18) проверить правильность выполнения с помощью ЭОРа "Цифровые весы".
Выбрала ЭОР "Цифровые весы".
К плюсам можно отнести наглядность ресурса, интерактивность, возможность использования в разных классах.
К минусам бы отнесла перевод чисел только в двоичную систему счисления, ограничение числа до значения 1000, отсутствие обратного перевода, то есть из двоичной системы в десятичную.
На уроке бы использовала совместно с ЭОР "Преобразование десятичного числа в другую систему счисления" (http://school-collection.edu.ru/catalog/res/b6f80d82-fc7d-49de-943b-6082...), где подробно разобран процесс перевода числа. После выполнения учащимися заданий (например из Рабочей тетради для 6 кл. Босовой, стр.12, задание 18) проверить правильность выполнения с помощью ЭОРа "Цифровые весы".