Для успешного изучения предмета нужна заинтересованность в нём. Интерес появляется тогда когда видна практическая отдача. Например уащийся видит как изучаемый материал отражается в сфере его деятельности: 1.Ведение сельского хозяйства 2. Устройство автомобиля 3. Сдача ЕГЭ и ГИА и др. Чем раньше у ученика возникнет такой интерес тем больше будет отдача. Если человек не видит перспектив изучения предмета то "учёба из под палки" пользы не даст. Даже если что-то и остпнется у него в голове по окончании школы всё равно в ближайшее время всё это он успешно забудет. Сделать так чтбы этого не произошло - главная задача учителя-предметника.
С большим интересом ознакомился с изложенными материалами за что БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Для успешного изучения предмета нужна заинтересованность в нём. Интерес появляется тогда когда видна практическая отдача. Например уащийся видит как изучаемый материал отражается в сфере его деятельности: 1.Ведение сельского хозяйства 2. Устройство автомобиля 3. Сдача ЕГЭ и ГИА и др. Чем раньше у ученика возникнет такой интерес тем больше будет отдача. Если человек не видит перспектив изучения предмета то "учёба из под палки" пользы не даст. Даже если что-то и остпнется у него в голове по окончании школы всё равно в ближайшее время всё это он успешно забудет. Сделать так чтбы этого не произошло - главная задача учителя-предметника.
С большим интересом ознакомился с изложенными материалами за что БОЛЬШОЕ СПАСИБО!