2) Среди «плюсов» можно отметить, что презентация является информативной, то есть содержит достаточный объем информации, каждое определение записано, схема является простой и понятной учащимся. Среди «минусов» отмечаю, что, на мой взгляд, информацию можно было «разбить» хотя бы на два слайда, то есть, текст для прочтения с доски маленький, также можно было эту схему дать для обдумывания детям, то есть не приводить ее готовую, а порассуждать вместе, а потом уже представить полную схему.
3) Для реализации системно-деятельностного подхода работу можно организовать так: из школьного курса информатики ребята должны уже знать первую схему. Разбить класс по группам и пусть каждая группа приведет 2 примера передачи информации (эту же работу можно организовать с помощью совместной презентации – записать или зарисовать свои примеры). Затем учитель представляет схему передачи информации и вместе с классом пытается определить из предыдущих примеров, где был источник информации, где приемник и что явилось каналом связи между ними.
По второй схеме можно вместе с учащимися вспомнить, что такое кодирование и декодирование информации (например, когда мы являемся источником информации – в какой форме мы можем передать информацию? С помощью текста, рисунка, голоса и т. д. Получается, что мы – кодируем информацию и т. д.).
Презентация формы представления информации: http://school-collection.edu.ru/catalog/res/fc84d033-a36b-43f3-a7df-db01b9ede76c/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=19
1) Я выбрала презентацию «Передача информации».
2) Среди «плюсов» можно отметить, что презентация является информативной, то есть содержит достаточный объем информации, каждое определение записано, схема является простой и понятной учащимся. Среди «минусов» отмечаю, что, на мой взгляд, информацию можно было «разбить» хотя бы на два слайда, то есть, текст для прочтения с доски маленький, также можно было эту схему дать для обдумывания детям, то есть не приводить ее готовую, а порассуждать вместе, а потом уже представить полную схему.
3) Для реализации системно-деятельностного подхода работу можно организовать так: из школьного курса информатики ребята должны уже знать первую схему. Разбить класс по группам и пусть каждая группа приведет 2 примера передачи информации (эту же работу можно организовать с помощью совместной презентации – записать или зарисовать свои примеры). Затем учитель представляет схему передачи информации и вместе с классом пытается определить из предыдущих примеров, где был источник информации, где приемник и что явилось каналом связи между ними.
По второй схеме можно вместе с учащимися вспомнить, что такое кодирование и декодирование информации (например, когда мы являемся источником информации – в какой форме мы можем передать информацию? С помощью текста, рисунка, голоса и т. д. Получается, что мы – кодируем информацию и т. д.).
4)Виды информации: http://school-collection.edu.ru/catalog/res/4e65c95e-7c27-4846-8180-c2f5967c4936/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=19
Кодирование информации:
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/afcf60d4-23f2-4216-bb17-10bd4fca4fb9/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=19
Презентация формы представления информации: http://school-collection.edu.ru/catalog/res/fc84d033-a36b-43f3-a7df-db01b9ede76c/?interface=pupil&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=19