+ наглядная демонстрация перевода числа из одной СС в другую, используя степени основания системы счисления
+ осуществляется перевод из десятичной СС в СС с основанием от 2 до 16
+ интерактивный (не линейный) режим рабты ресурса (работа в режиме диалога)
- ограничение "взвешиваемых" чисел от 1 до 1000;
- перевод только десятичных чисел
- для работы с ресурсом необходима установка флеш-плеера (этот минус самый незначительный, но об этом необходимо напомнить учащимся, если они планируют воспользоваться данным ресурсом на домашнем компьютере)
3) Данный ресурс можно использовать для демонстрации учащимся в ходе объяснения нового материала по теме "Системы счисления" (воспринимается он "на ура!", причем не только в 6-ом и 8-ом классе, но и десятиклассники с удовольствием работают с данным ЭОРом).
В условиях кабинета информатики можно также предложить учащимся самостоятельно поработать с ресурсом.
В 6-ом классе (УМК Босовой Л.Л.) учащиеся знакомятся с двоичной СС. Можно предложить им выполнить задание в РТ стр. 12 зад. 17 и проверить правильность теории героя задачи с помощью цифровых весов.
Также в 6 классе, работа в парах: один учащийся пишет на листочке двоичное число, другой учащийся с помощью цифровых весов пытается восстановить десятичное число.
1) Выбрала ЭОР "Цифровые весы"
2) 3 "плюса"
+ наглядная демонстрация перевода числа из одной СС в другую, используя степени основания системы счисления
+ осуществляется перевод из десятичной СС в СС с основанием от 2 до 16
+ интерактивный (не линейный) режим рабты ресурса (работа в режиме диалога)
- ограничение "взвешиваемых" чисел от 1 до 1000;
- перевод только десятичных чисел
- для работы с ресурсом необходима установка флеш-плеера (этот минус самый незначительный, но об этом необходимо напомнить учащимся, если они планируют воспользоваться данным ресурсом на домашнем компьютере)
3) Данный ресурс можно использовать для демонстрации учащимся в ходе объяснения нового материала по теме "Системы счисления" (воспринимается он "на ура!", причем не только в 6-ом и 8-ом классе, но и десятиклассники с удовольствием работают с данным ЭОРом).
В условиях кабинета информатики можно также предложить учащимся самостоятельно поработать с ресурсом.
В 6-ом классе (УМК Босовой Л.Л.) учащиеся знакомятся с двоичной СС. Можно предложить им выполнить задание в РТ стр. 12 зад. 17 и проверить правильность теории героя задачи с помощью цифровых весов.
Также в 6 классе, работа в парах: один учащийся пишет на листочке двоичное число, другой учащийся с помощью цифровых весов пытается восстановить десятичное число.