Вопрос о необходимости повышения уровня географической грамотности школьников должна начинаться, прежде всего, с изучения достопримечательностей родного края. К сожалению на сегодняшний день не каждый школьник знает о тех или иных достопримечательностях своего района, даже своей деревни, где родился. Между тем, они есть. Я считаю, что нам нужно заинтересовать школьников в познании историко-географических особенностей родной деревни, своего района. Необходимо активнее развивать эколого-географическую и туристско-краеведческую деятельность. И роль учителей географии здесь трудно переоценить. Мы учителя географии должны привить школьникам любовь к родной земле, показав его лучшие стороны.
Например, мы участвуем в научно-практических конференциях, где представляем наши презентации и показываем опыт работы по этому вопросу.
Вопрос о необходимости повышения уровня географической грамотности школьников должна начинаться, прежде всего, с изучения достопримечательностей родного края. К сожалению на сегодняшний день не каждый школьник знает о тех или иных достопримечательностях своего района, даже своей деревни, где родился. Между тем, они есть. Я считаю, что нам нужно заинтересовать школьников в познании историко-географических особенностей родной деревни, своего района. Необходимо активнее развивать эколого-географическую и туристско-краеведческую деятельность. И роль учителей географии здесь трудно переоценить. Мы учителя географии должны привить школьникам любовь к родной земле, показав его лучшие стороны.
Например, мы участвуем в научно-практических конференциях, где представляем наши презентации и показываем опыт работы по этому вопросу.