Вопрос важный инужный. Именно одарённые дети создают мотивы заинтересованности в предмете для других учащихся, а по большому счёту толкают науку и научно-технический прогресс вперёд. Задача учителя-предметника заинтересовать такого ученика. В первую очередь эо можно делать через урок за счёт индивидуальной работы с учащимся кроме того способствует этому участие в олимпиадах, научно-технческих конференциях и техническом творчестве.
Вопрос важный инужный. Именно одарённые дети создают мотивы заинтересованности в предмете для других учащихся, а по большому счёту толкают науку и научно-технический прогресс вперёд. Задача учителя-предметника заинтересовать такого ученика. В первую очередь эо можно делать через урок за счёт индивидуальной работы с учащимся кроме того способствует этому участие в олимпиадах, научно-технческих конференциях и техническом творчестве.