"Думаю, самое главное, "ловить" заинтересованный взгляд ребенка, не "отмахиваться" от его вопросов здесь и сейчас, даже если ужасно торопимся и нас ждут "великие" дела в виде пачек непроверенных тетрадей. Ведь, завтра или потом ребенок может уже не задать волнующий его сейчас вопрос. А исходя из этого, формы будут вырисовываться. :) Это будут те формы, в которых ребенку будет интересно узнавать новое не ради оценки, не ради похвалы, а ради самого процесса познания".
Светлана Владимировна, Ваши размышления по теме очень глубоки и даже трогательны! Вы очень тонко подметили, что внимание к вопросам ребенка важнее, чем все "великие дела"! Не упустить момент, когда интерес проявляется - это важнейший фактор для всего дальнейшего процесса творческого развития ребенка. Спрашивает, интересуется, значит доверяет учителю, а это дорогого стоит!
Надеюсь, что все задачи, которые Вы ставите перед собой, успешно решите!
"Думаю, самое главное, "ловить" заинтересованный взгляд ребенка, не "отмахиваться" от его вопросов здесь и сейчас, даже если ужасно торопимся и нас ждут "великие" дела в виде пачек непроверенных тетрадей. Ведь, завтра или потом ребенок может уже не задать волнующий его сейчас вопрос. А исходя из этого, формы будут вырисовываться. :) Это будут те формы, в которых ребенку будет интересно узнавать новое не ради оценки, не ради похвалы, а ради самого процесса познания".
Светлана Владимировна, Ваши размышления по теме очень глубоки и даже трогательны! Вы очень тонко подметили, что внимание к вопросам ребенка важнее, чем все "великие дела"! Не упустить момент, когда интерес проявляется - это важнейший фактор для всего дальнейшего процесса творческого развития ребенка. Спрашивает, интересуется, значит доверяет учителю, а это дорогого стоит!
Надеюсь, что все задачи, которые Вы ставите перед собой, успешно решите!
С уважением, Антонина Александровна