"Рассматривая вопросы развития одаренного ребенка необходимо учитывать 1) возрастные особенности; 2) индивидуальные особенности; 3) особенности личности, связанные с одаренностью. В рамках этого направления целесообразно поддерживать творческую среду, обеспечивать возможность самореализации учащимся каждой общеобразовательной школы".
Татьяна Владимировна, спасибо Вам за обстоятельный ответ и понимание значимости данной проблемы. Вы очень правильно подметили, что в работе с учащимися важны неформальные приемы работы по развитию детской фантазии, что способствует развитию интереса к предмету и общей эрудиции. Желаю успехов в Вашем благородном труде!
"Рассматривая вопросы развития одаренного ребенка необходимо учитывать 1) возрастные особенности; 2) индивидуальные особенности; 3) особенности личности, связанные с одаренностью. В рамках этого направления целесообразно поддерживать творческую среду, обеспечивать возможность самореализации учащимся каждой общеобразовательной школы".
Татьяна Владимировна, спасибо Вам за обстоятельный ответ и понимание значимости данной проблемы. Вы очень правильно подметили, что в работе с учащимися важны неформальные приемы работы по развитию детской фантазии, что способствует развитию интереса к предмету и общей эрудиции. Желаю успехов в Вашем благородном труде!
С уважением, Антонина Александровна