Наталья Ильинична, спасибо Вам за внимательное прочтение материалов семинара и понимание проблемы. В вашей школе для детей создано много интересных кружков и клубов, ведется внеклассная деятельность планомерно и эффективно, что способствует развитию творческих способностей учащихся. Задачи ФГОС второго поколения предполагают, что каждый урок будет содержать элементы проектно-исследовательской деятельности. Учитывая это обстоятельство, уже сейчас нужно планировать и проводить уроки, используя формы работы с учащимися, которые носят экспериментальный характер. Эти методики учителя использовали всегда, но в новых условиях, они выходят на иной уровень прктической направленности. Успехов Вам!
Наталья Ильинична, спасибо Вам за внимательное прочтение материалов семинара и понимание проблемы. В вашей школе для детей создано много интересных кружков и клубов, ведется внеклассная деятельность планомерно и эффективно, что способствует развитию творческих способностей учащихся. Задачи ФГОС второго поколения предполагают, что каждый урок будет содержать элементы проектно-исследовательской деятельности. Учитывая это обстоятельство, уже сейчас нужно планировать и проводить уроки, используя формы работы с учащимися, которые носят экспериментальный характер. Эти методики учителя использовали всегда, но в новых условиях, они выходят на иной уровень прктической направленности. Успехов Вам!
С уважением, Антонина Александровна