Официальный сайт radikalno 24/7/365
Авторизация
Ресурсы сайта
Предметный каталог
|
|
Смотреть видео онлайн
Смотреть русское с разговорами видео
Online video HD
Видео скачать на телефон
Русские фильмы бесплатно
Full HD video online
Смотреть видео онлайн
Смотреть HD видео бесплатно
School смотреть онлайн
Спасибо за нужный материал, на который можно опереться в своей работе. Считаю, что работа с одарёнными детьми становится актуальнее в связи с переходом на обучение по новым образовательным стандартам. Одновременно с реализацией стандарта общего образования должна быть выстроена система поиска и поддержки талантливых детей. Рассматривая вопросы развития одаренного ребенка необходимо учитывать 1) возрастные особенности; 2) индивидуальные особенности; 3) особенности личности, связанные с одаренностью. В рамках этого направления целесообразно поддерживать творческую среду, обеспечивать возможность самореализации учащимся каждой общеобразовательной школы. Для этого можно расширить систему олимпиад и конкурсов школьников, практику дополнительного образования, различного рода ученических конференций и семинаров, отработать механизмы учета индивидуальных достижений учащихся. Работа с одаренными детьми требует глубокого понимания природы «одаренности». «Одаренный ребенок» - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. У нас в школе работает большое количество кружков. Я сама веду кружок по русскому языку. Ребята, опираясь на полученные знания, выполняют различные задания, часто в игровой форме. Учебная программа, в основном, основана на четком и логичном изложении материала. Поэтому необходимо выделять время на «минуты фантазии» на уроках или во внеурочное время. Результаты детского творчества будут самыми разными: сочинения, стихи, рисунки., творческие конкурсы. Возможно, в практике других учителей найдутся и более интересные формы работы. Однако названные приемы направлены не только на активизацию творческих процессов, но и на стимулирование потребности в творческом самопроявлении у всех учащихся. Существует бесконечное множество приемов развития творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочное время: составление и разгадывание кроссвордов и ребусов; решение творческих задач в условиях ограничений и др.