Большое спасибо за интересную подборку материала. Очень нужная и полезная информация.
Я думаю, что работа учителя должна быть направлена на то, чтобы исследовательская активностьребенка была "востребована" в процессе обучения в школе. Эта активность может проявиться только при условии создания атмосферы доверия, сотрудничества и творчества, взаимодействия ученика и учителя.
В нашей школе созданы хорошие условия для дополнительного образования учащихся. Широкий спектр кружков самого разного направления доступен для всех учеников. Я сама веду кружок по английскому языку "Языкознайка" (6-7 классы). Этот кружок посещают дети, желающие получить более углубленные знания по предмету. Наши занятия носят открытый характер. Ребята самостоятельно разрабатывают проблемы и вопросы для изучения. При подготовке к занятиям я стараюсь включать как можно больше информации страноведческого, а также лингво-страноведческого характера.
Я думаю, будь то урок, или внеурочные занятия, исследовательская деятельность, которой занимается ребенок, должна приносить радость, удовольствие. Ребенок должен быть полноправным участником учебного процесса. Для достижегния этой цели возможны следующие формы работы: беседы, дискуссии, игры, состязания, конкурсы, турниры, творческий труд, поисковые эксперименты, художественно-эстетическая деятельность, наблюдения, индивидуальные занятия и т.д.
Большое спасибо за интересную подборку материала. Очень нужная и полезная информация.
Я думаю, что работа учителя должна быть направлена на то, чтобы исследовательская активностьребенка была "востребована" в процессе обучения в школе. Эта активность может проявиться только при условии создания атмосферы доверия, сотрудничества и творчества, взаимодействия ученика и учителя.
В нашей школе созданы хорошие условия для дополнительного образования учащихся. Широкий спектр кружков самого разного направления доступен для всех учеников. Я сама веду кружок по английскому языку "Языкознайка" (6-7 классы). Этот кружок посещают дети, желающие получить более углубленные знания по предмету. Наши занятия носят открытый характер. Ребята самостоятельно разрабатывают проблемы и вопросы для изучения. При подготовке к занятиям я стараюсь включать как можно больше информации страноведческого, а также лингво-страноведческого характера.
Я думаю, будь то урок, или внеурочные занятия, исследовательская деятельность, которой занимается ребенок, должна приносить радость, удовольствие. Ребенок должен быть полноправным участником учебного процесса. Для достижегния этой цели возможны следующие формы работы: беседы, дискуссии, игры, состязания, конкурсы, турниры, творческий труд, поисковые эксперименты, художественно-эстетическая деятельность, наблюдения, индивидуальные занятия и т.д.