"Мещёрская сторона" действительно не новое произведение в школьной программе, только фрагменты из него читались в 5 классе, а не в 7-м. "Куст сирени" мои семиклассникам понравился, а вот "Allez!" - нет. Да, дело не в лирической прозе, а в том, что дети перестают читать. И если они читают, они желают сильных эмоций, они хотят сопереживать, произведение должно затронуть их. А таких произведений в 7-м классе особо и нет. "Шинель", рассказы Тургенева, Толстого детей не привлекают из-за их камерности. Что касается 9-го класса, мы до него ещё "не дошли" - осваиваем 8-ой. Вот меня интересует, почему все говорят, что работают по учебникам не Меркина, а Зинина и Чалмаева в 9-м классе? Судя по программе, учебник Меркина продуманее и лучше.
"Мещёрская сторона" действительно не новое произведение в школьной программе, только фрагменты из него читались в 5 классе, а не в 7-м. "Куст сирени" мои семиклассникам понравился, а вот "Allez!" - нет. Да, дело не в лирической прозе, а в том, что дети перестают читать. И если они читают, они желают сильных эмоций, они хотят сопереживать, произведение должно затронуть их. А таких произведений в 7-м классе особо и нет. "Шинель", рассказы Тургенева, Толстого детей не привлекают из-за их камерности. Что касается 9-го класса, мы до него ещё "не дошли" - осваиваем 8-ой. Вот меня интересует, почему все говорят, что работают по учебникам не Меркина, а Зинина и Чалмаева в 9-м классе? Судя по программе, учебник Меркина продуманее и лучше.
М.В.Агеева