Учительница математики из лицея № 18 Калининграда Ирина Геннадьевна Рубцова пишет в форуме КОИРО: "...при выполнении заданий, требующих немедленной обратной связи (устный счет, теоретическая разминка, участие в учебной дискуссии и т.п.) можно использовать ридер PlasticLogic 100 как планшет для фиксации краткого ответа и демонстрации другим участникам урока. Флажки с различными значками используем для выделения особенно важных фрагментов содержании. Тогда нужное правило легко можно найти по заметкам. Домашнее задание так же можно зафиксировать в заметке. Можно творчески работать с текстом: делать любые пометки в тексте, подчеркивать, рисовать, не боясь испортить бумажный учебник. Можно в нужный момент вернуться и повторить материал 6 класса – семиклассникам, а шестиклассникам – совершить экскурсию «в будущее» – заглянуть в учебники 7 класса и посмотреть, как будет изученный материал развиваться и усложняться на новом витке обучения."
Можно заключить, что работа с библиотекой учебников, закачанных в ридер, позволяет представить прошлое и будущее обучения по предмету, к тому же реализовать метапредметный подход, требуемый новыми образовательными стандартами.
Учительница математики из лицея № 18 Калининграда Ирина Геннадьевна Рубцова пишет в форуме КОИРО: "...при выполнении заданий, требующих немедленной обратной связи (устный счет, теоретическая разминка, участие в учебной дискуссии и т.п.) можно использовать ридер PlasticLogic 100 как планшет для фиксации краткого ответа и демонстрации другим участникам урока. Флажки с различными значками используем для выделения особенно важных фрагментов содержании. Тогда нужное правило легко можно найти по заметкам. Домашнее задание так же можно зафиксировать в заметке. Можно творчески работать с текстом: делать любые пометки в тексте, подчеркивать, рисовать, не боясь испортить бумажный учебник. Можно в нужный момент вернуться и повторить материал 6 класса – семиклассникам, а шестиклассникам – совершить экскурсию «в будущее» – заглянуть в учебники 7 класса и посмотреть, как будет изученный материал развиваться и усложняться на новом витке обучения."
Можно заключить, что работа с библиотекой учебников, закачанных в ридер, позволяет представить прошлое и будущее обучения по предмету, к тому же реализовать метапредметный подход, требуемый новыми образовательными стандартами.
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)