Доброго здоровья Вам, коллеги! Если позволите, тоже присоединюсь к Вашему обсуждению.
Все начинается с осознания учителем целей своей деятельности, а только потом - осуществляется подбор средств для ее воплощения. А не наоборот: презентация ради презентации, потому что модно и современно. Иногда в погоне за инновациями упускается самое главное - обеспечение условий для развития самого ребенка.
Часто презентация, созданная учителем к уроку, и рядом не стояла с ИКТ, если выполняет функцию только наглядности. Мы часто забываем о том, что все гениальное - просто. Так ли необходимо тратить уйму времени и сил создавая объемные, часто перенасыщенные, по большому счету, презентации, а результ ее использования мало отражается на продвижении ученика в образовательном плане. Самый простой способ сделать ее не только информационной, но и коммуникативной - использовать инструменты в левом нижнем углу слайда (ручка, фломастер, выделение) и попросить детей внести свои изменения, переработав предложенную информацию, например, зачеркнуть лишнее или выделить ключевые слова, соотнести понятия, соединив их линиями. Все о них знают, но почему-то забывают использовать на уроке.
Доброго здоровья Вам, коллеги! Если позволите, тоже присоединюсь к Вашему обсуждению.
Все начинается с осознания учителем целей своей деятельности, а только потом - осуществляется подбор средств для ее воплощения. А не наоборот: презентация ради презентации, потому что модно и современно. Иногда в погоне за инновациями упускается самое главное - обеспечение условий для развития самого ребенка.
Часто презентация, созданная учителем к уроку, и рядом не стояла с ИКТ, если выполняет функцию только наглядности. Мы часто забываем о том, что все гениальное - просто. Так ли необходимо тратить уйму времени и сил создавая объемные, часто перенасыщенные, по большому счету, презентации, а результ ее использования мало отражается на продвижении ученика в образовательном плане. Самый простой способ сделать ее не только информационной, но и коммуникативной - использовать инструменты в левом нижнем углу слайда (ручка, фломастер, выделение) и попросить детей внести свои изменения, переработав предложенную информацию, например, зачеркнуть лишнее или выделить ключевые слова, соотнести понятия, соединив их линиями. Все о них знают, но почему-то забывают использовать на уроке.