Совершенно с Вами согласна, Сергей Владимирович! По сути в школе не пятибальная, а трехбальная система оценивания. И очень бывает обидно (я 12 лет работаю в школе) ставить тройку ребенку, который старается, но в силу своих возможностей не дотягивает до четверки, потому что точно такую же тройку (я имею ввиду графическое написание в журнале) получают ученики, которые не хотят учиться. Проблему "три пишем, два в уме" давно пора решать. И одним из решений этой проблемы, на мой взгляд, является ЕГЭ, ведь на экзамене ученик останется один на один с тестом и не будет рядом учителя, который поможет, подскажет и "троечку" просто так нарисует! Да и для поступления в ВУЗ нужны будут баллы, полученные за ЕГЭ, а не оценки в аттестате.
Совершенно с Вами согласна, Сергей Владимирович! По сути в школе не пятибальная, а трехбальная система оценивания. И очень бывает обидно (я 12 лет работаю в школе) ставить тройку ребенку, который старается, но в силу своих возможностей не дотягивает до четверки, потому что точно такую же тройку (я имею ввиду графическое написание в журнале) получают ученики, которые не хотят учиться. Проблему "три пишем, два в уме" давно пора решать. И одним из решений этой проблемы, на мой взгляд, является ЕГЭ, ведь на экзамене ученик останется один на один с тестом и не будет рядом учителя, который поможет, подскажет и "троечку" просто так нарисует! Да и для поступления в ВУЗ нужны будут баллы, полученные за ЕГЭ, а не оценки в аттестате.