Ирина Ивановна, коллег можно понять, и учителей на местах беспокоит данный вопрос. Вопрос даже не в количестве, а в отношение учителей в одном ОУ и соответственно администрации к активно работающим учителям в области ИКТ. И естественно, лучше решать про возможности и количеству использования ИКТ каждому ОУ самому. Администрация школы в курсе, какой в ОУ педколлектив и что для него является приоритетом. Каждый директор "выруливает" данную ситуацию по разному: отгулы, премии, благодарности. Хотя некоторые могут вдогонку сказать, что не чего время тратить на информационные технологии. А ведь нам учителям хочется как лучше. Приоритеты в обществе ускоренно движутся именно в этом направление и без ИКТ никуда. Даже часть ЕГЭ и то проверяют машины.
Поэтому свою стратегию развития каждое образовательное учреждение, каждый учитель, не стоящий на месте должны вырабатывать самостоятельно. В современном мире каждое ОУ - это маленькое государство, решающее свои задачи самостоятельно.
Ирина Ивановна, коллег можно понять, и учителей на местах беспокоит данный вопрос. Вопрос даже не в количестве, а в отношение учителей в одном ОУ и соответственно администрации к активно работающим учителям в области ИКТ. И естественно, лучше решать про возможности и количеству использования ИКТ каждому ОУ самому. Администрация школы в курсе, какой в ОУ педколлектив и что для него является приоритетом. Каждый директор "выруливает" данную ситуацию по разному: отгулы, премии, благодарности. Хотя некоторые могут вдогонку сказать, что не чего время тратить на информационные технологии. А ведь нам учителям хочется как лучше. Приоритеты в обществе ускоренно движутся именно в этом направление и без ИКТ никуда. Даже часть ЕГЭ и то проверяют машины.
Поэтому свою стратегию развития каждое образовательное учреждение, каждый учитель, не стоящий на месте должны вырабатывать самостоятельно. В современном мире каждое ОУ - это маленькое государство, решающее свои задачи самостоятельно.
С уважением, Татьяна Михайловна.