Может быть мой отзыв покажется вам очень критичным но все таки выскажусь. Некоторые слайды можно использовать на уроках (если поменять порядок). Цель урока несколько расходится с содержанием (глагол «выяснить» подразумевает какую то исследовательскую, частично самостоятельную работу учащихся, а теория подана в готовом виде, в алгоритме масса символов которые на данном этапе урока не понятны учащимся), вообще откуда такой алгоритм? Какая литература была использована при подготовке данного ресурса?
Может быть мой отзыв покажется вам очень критичным но все таки выскажусь. Некоторые слайды можно использовать на уроках (если поменять порядок). Цель урока несколько расходится с содержанием (глагол «выяснить» подразумевает какую то исследовательскую, частично самостоятельную работу учащихся, а теория подана в готовом виде, в алгоритме масса символов которые на данном этапе урока не понятны учащимся), вообще откуда такой алгоритм? Какая литература была использована при подготовке данного ресурса?
OON 83-83