Может быть мой отзыв покажется вам очень критичным но все таки выскажусь. Некоторые слайды можно использовать на уроках (если поменять порядок). Цель урока несколько расходится с содержанием (глагол «выяснить» подразумевает какую то исследовательскую, частично самостоятельную работу учащихся, а теория подана в готовом виде, в алгоритме масса символов которые на данном этапе урока не понятны учащимся), вообще откуда такой алгоритм? Какая литература была использована при подготовке данного ресурса?
На: Урок в 11 классе на тему Геометрический смысл производной
Может быть мой отзыв покажется вам очень критичным но все таки выскажусь. Некоторые слайды можно использовать на уроках (если поменять порядок). Цель урока несколько расходится с содержанием (глагол «выяснить» подразумевает какую то исследовательскую, частично самостоятельную работу учащихся, а теория подана в готовом виде, в алгоритме масса символов которые на данном этапе урока не понятны учащимся), вообще откуда такой алгоритм? Какая литература была использована при подготовке данного ресурса?
OON 83-83
На: Урок в 11 классе на тему Геометрический смысл производной
Спасибо за отличную презентацию. С удовольствием буду ипользовать данный ресурс в своей работе. (Попова Н.Ф.)
На: Урок в 11 классе на тему Геометрический смысл производной
Очень хорошая презентация! Ничего лишнего. Грамотно, наглядно, доступно. Не хватает конспекта к уроку и заданий для закрепления. Спасибо за работу!
На: Урок в 11 классе на тему Геометрический смысл производной
Спасибо, только побольше бы задач на отработку навыка и закрепление.